Беседа Ксении и Дмитрия

Вячеслав Вячеславов
Первоначально я думал, что будет наоборот: Ксения Собчак будет задавать вопросы Дмитрию Быкову, но, коль включил, то стал слушать: всё весьма забавно. О том, как они оказались в лагере оппозиции?

Они, восклицающе, спрашивают: Ну мы, переживём Путина?

А почему бы и нет? Запросто. И что, они успокоятся? Будут жить в другом государстве, где нет Путина, олигархов, всё зашевелись! И не надо будет ходить на митинги, кричать: Долой Путина!

Думаю, ничего не изменится. Недовольные всегда найдутся. Если не они, то их сыновья, дочки.

Отвечают на вопросы в записках: Надо ли баловать детей?
Беседующие приводят в пример литературных героев, словно не желают думать, что каждый из них — это представление писателя о своём герое, и часто, весьма далёким от реальности, в жизни всё иначе.

Ксения рассказывает, что десять лет тому назад Путин заключил с народом договор: колбаса в обмен на свободу. Колбаса появилась, и теперь народу захотелось европейской свободы.

А я в недоумении: где она увидела там свободу? Свободу развращённости, геям? Она что, живёт в другом мире?

Хотя, да, в другом: в мире шикарных автомобилей, ночных дискотек, в мире гламура, кинозвёзд, и так далее. И что им ещё не хватает?! Убей меня, не могу понять. Всё у них есть! Кроме нищеты.

И в заключение беседы поступила записка Ксении: О чём вы думали, когда вели Дом-2?

Ксения согласилась, что передача была пошловатой, но такие передачи есть во многих странах, она в то время была молодой, можно и простить, а в ваших руках есть пульт, которым можно переключить канал.

                Ставрополь-на-Волге