Глава восьмая

Эмбер Митчелл
 Китаец теперь улыбался мне после того, как я чудом вернул его деньги. Парень
с пистолетом сломал ему нос, так что лицо Лю Сина, заплывшее лиловым синяком,
да еще с глупой улыбкой походило на сушеный баклажан. Я оказался кем-то вроде
местного героя. Он привел своих знакомых, таких же владельцев магазинов и
лавок в округе, и они с почтением смотрели как я мою пол в зале. Я не обращал
на это внимание, в голове крутилась мысль-завтра я выйду на улицу и получу
свою пулю в лоб. Парень ждет меня. Я сорвал его планы, чуть не перерезал
глотку. Такое не прощается. Лю Син не стал звонить в полицию. Значит, не
первый раз его грабят, полиция не любит таких полулегальных жертв местных
хулиганов.
 На следующий день я получил долгожданный выходной, может последний в жизни.
Я не расстраивался, у каждой истории есть окончание, пусть не самое лучшее.
Но я не чувствовал себя мерзавцем и трусом. Эта мысль даже придавала мне
смелости, я был жив пока.
На улице пустынно, невыносимо жарко уже ранним утром. Тут же липкий пот
покрыл лоб и шею. Я на ходу полил на себя воду из бутылки, остатки допил.
Интересно, долго он позволит мне гулять? Сквозь очки присматривался ко всем
деталям вокруг. Парочка влюбленных, целующихся на скамье,голуби метнулись
врассыпную из-под ног, пожилая дама в соломенной шляпе на переходе, женщина
с коляской навстречу и три парня на углу улицы, курят... Я приостановился.
Вот они, его люди, словно в плохом боевике, окружающий план сузился до точки,
которая сошлась в трех фигурах, расплывающихся в жарком мареве утра.
Я шел им навстречу, точно зная, они ждут меня.Отобранный вчера пистолет
торчал у меня за пазухой, давая слабую надежду на спасение. Хотя я даже не
знал как им пользоваться. Подходя ближе, подумал, что вовсе не боюсь смерти.
Закончится пустое существование на сто долларов. Только стало жаль, не
увижу Святого Отца, База Ковальски, не смогу просто поговорить с ними.
Поравнялся с теми тремя, краем глаза заметил торчащий ствол за поясом
у одного.Дьявол, теперь пришел страх,шквалом обрушился, окатив с головой
ледяной волной. Еще шаг, другой... сквозь них, напрягая все тело для
решающего броска.
 - Эй, пацан, поговорить надо.
Я остановился и медленно повернулся к ним. Они стояли на своих местах,
словно приросли к земле. Тот, что опирался спиной о фонарный столб,
поманил пальцем и улыбнулся. У него отсутствовал передний зуб. Я вернулся
к ним, соображая, как прорваться сквозь и попытаться спасти свою шкуру.
 - Пошли, тут не далеко.
Они двинулись вглубь домов, в тот узкий грязный проулок, ведущий на задворки
жизней. Я шел следом свободно, словно не мог сбежать, а они чувствовали мои
мысли. Беззубый обернулся и процедил:
 - Не советую бегать от нас!
А я и не собирался сбегать. Шли долго, утопая в клубах пыли, несшейся
впереди нас, поднимая в воздух куски газет и другой мусор. Потом путь нам
преградила высокая сетка. Они сразу нашли в ней дыру и нырнули туда.
Я пролез следом, оказавшись на пустыре. Вдали виднелись какие-то заброшенные
ангары. Только ржавый остов машины пылился рядом. Сделав пару шагов, я
заметил вчерашнего пацана, стоявшего за машиной.
"Вот и все!"-Пронеслось в голове, может еще удастся выкрутиться...