Рассказ Светлана

Михасьмэн
"Светильник ноге моей, и свет стезе  моей цитата из Библии...
"Свет не знает ни начала ни конца", Петр Николаевич Мамонов. Имя Светлана у меня ассоциируеться когда я закрываю глаза и вижу улыбку с Божьим светом. Не смотря на то что многие говорят что у них несносный характер и делают они так
принципиально и любят покамандывать, а что тут такого. Бендер часто говорил фразу"командывать парадом буду я".
Я знаю одно, что я работал со Светланами и до сих пор с ними дружу. Мою любимую музу зовут Света. А и сестру зовут Лана.
Доброта, открытость, общение такое что хочеться их обнимать и обнимать. А я делаю это так чтобы они этого не замечали. в 2001 году в клуб зашла Света которая выпила на день студента. Это блондинка маленького роста.
Потом я ее искал, но не нашел. Но спустя время это незабыл.
СВеты-будьте нашими светлячками, в этой жизни...