Цыганочка

Сергей Нырков
Эх, ты времечко мое –
Лодочка дырявая.
Ты зачем плывешь туда,
Куда никто не плавает?
От похмельного стола
До лучика на паперти.
Ах, как хочется упасть
В ноги Божьей Матери.
И не мчать  по небесам
В ангельских сандалиях,
Лучше сгинуть без следа
В объятиях Наталии
Или с коржиком в горсти
Да в киевские ночи:
Так хотелось мне любить,
Что не любить нет мочи.

                Но камыш шумел вовсю и деревья гнулись,
                Ночка темная была – Господь, не приведи!
                Целовались мы с тобой до утра по-черному, 
                Жаль дороженьку к венцу не смогли найти.
                Эх раз, еще раз,
                Еще много, много раз,
                Если будет много раз,
                Будет очень много нас.

Эх, Евразия моя –
Русская саванна.
Льется дождичком с утра
Водочка в стаканы.
Моя милая в дугу
И возница в доску.
Помню с горя в рощице
Обнимал березку.
А за рощицей гора,
А под горою вишня.
Я кричу вознице:
 –  Стой!
А он, козел, не слышит.
И несет меня душа –
Тройка очумелая.
Эх, ты вишенка моя –
Ягодка неспелая.

                Но камыш шумел вовсю и деревья гнулись,
                Ночка темная была – Господь, не приведи!
                Как везли нас в Магадан красные полковники,
                Знали правду только трое – пуля, ты да я.
                Эх раз, еще раз –
                И не будет больше нас…