Это не рекламные слогАны -МОИ убеждЕнья полиГАМны!

Владимир Крыленко
А это не рекламные слогАны - МОИ убеждЕнья полиГАМны!
    (Для несведущих: Это = апрельская щюточка!)

                ТЫ НЕ наСИЛуй, а душИ:
                до САМОй глубИны ДушИ!

Прочёл я СЁ-дня вот сию Рецензию -
на мою произведению
<ВОТ и держИсь ТЫ ЗА ТЕЛо ЗА ДУШу ЗА МИЛые!>:
<<Рекламные слоганы это не для вас...
  Ирина Матвеева 5>>,
Да и добавил замечания:

А это не Рекламные слогАны,
а МОИ убеждЕнья полиГАМны,
МОИ полиГАМные убеждЕния,
МОИ полиГАМные мнения!

НЕ наСИЛуй, а душИ:
ТЕЛо МИЛое - до глубИны ДушИ,
А ДУШи МИЛые - до ТЕЛа глубИны!
<ВОТ и держИся ТЫ -
ЗА ТЕЛо и ЗА ДУШи МИЛые!>:
МОЖет Тебя ЕШЁ й поМИЛуют:
ЗА ДУШу МИЛую,
ЗА ТЕЛо СИЛЬное,
ЗА КРЕДо СТИЛЬное!

ВВО КАКИе славные -
слогАны рекламные!
           Владимир Крыленко  14 апреля 2014 -
           А 14 апреля - ТОЖе НИ КОМУ НЕ ВЕРят:
           НИ людям, НИ ЗВЕРям?