Встретились мы в поезде

Сергей Кретов-Ольхонский
Встретились мы в поезде «Хабаровск-Чегдомын»,
Новой я любви не ждал.
Отчего же сердце вдруг забилось веселей,
Лишь в мороз уплыл вокзал.
Припев:

На-та-ша, На-та-ша колёса стучат
На стыках промёрзшего БАМА,
А поезд всё дальше увозит меня
От мест, где любимая дама.

Встреча – дело случая, ирония судьбы,
Может быть её каприз.
Все грехи отпущены, покаялся и вот,
Вручит мне тебя, как приз.
Припев:

Лишь тебя увидел, всё на свете позабыл,
Был, наверное, смешон.
Сам весь в ожидании, что вот сейчас проснусь,
Всё развеется, как сон.
Припев:

Волосы роскошные, бездонные глаза,
В них, как в омуте тону.
Брось мне круг спасательный, пожалуйста, прошу,
Чтобы не уйти ко дну.
Припев:

Мы прекрасно поняли друг друга и без слов,
Чаша терпкого вина,
До краёв наполнена, и сняты все табу,
Пьём по капельке до дна.
Припев:

Расставаясь утром, записала телефон,
Мне на пачке сигарет.
Если не забудешь, буду ждать, ты позвони.
Ну, а нет – физкультпривет.
Припев:

Шутит, стойко держится, а в голосе тоска,
Ей нужна семья и дом,
Муж, плечо надёжное, достаток и любовь,
Остальное всё – потом.
Припев:

С той поры немало пролетело лет и зим,
Не пересеклись пути.
Телефон утерян мной, оставшийся маршрут,
Мне пришлось с другой пройти.
Припев:

Сергей Кретов
Баден-Баден, 11 апреля 2014 года