Символ горней любви

Евгений Бригиневич
Да,-
  эдельвейс мой,-
       со мной, в душе   ты
                навсегда.
Символ  души любимой,
            счастье жизни.
     Знамение небесного огня  -
                звезды, мерцающей  издалека!
Знак, Иероглиф - Галактик тайн, надежд моих.
Тебе  пою  :
     стихи  и песни  я -
                от  бьющегося сердца.
Тебя  я славлю.
Ты - Сын  от:  гордых и отвесных скал,  вершин -
                чудных и дивных  в  красе гор славных.
Молчу...
   Закат.
       Пора  !-  д о м о й.
Дал  волю -  чувствам  и  эмоциям Мечты и Веры  редкой!
Добро и Свет  так  теплится в душе моей  среди:
              темнеющих лугов, озер  и речек  горных,
                где  плещется  форель!
Звезда.  мне  помоги  в  молитвах   к  Небу,  к
                Ноосфере  мыслей!?
Час  жизни  яркой,  ярой  пробил.
Вся -  сила, воля, мощь,  напор -
               звенят во мне  гитарною  струною!
Вот,-  з д е с ь -
              обрёл  я  счастье  по  Судьбе.
Свободу чувствую  сильнее.
       Ряд  горьких  дум  ушли  куда-то  в  Небо?
Так,
     б ы ть:
          Добру  и свету  горних  звёзд!



        14  апреля  2014г.
   
               
Илл.-  Фото  от автора