Майдан. СМИ. ПСИХ

Спекулянтка Ру
Вглядитесь в это лицо. Это Андрей Петков, ставший героем недели, если бы только Интернета!:)

Два центральных федеральных телеканала уже вгляделись и увидели в этом лице героя с разных  противоборствующих сторон.
Основная зрительская масса проглотила инфу спокойно. Но внимательные интернет-пользователи заметили нестыковки и раскопали третью версию этого лица.

Оказалось, что это клиент психбольницы. Об этом в передаче ЧП, обзор за неделю, на НТВ и  Советую посмотреть.

Немного о моем отношении к информации из Интернета. Оно сдержанное, очень мягко говоря, при всём моем уважении к этому изобретению человечества.

Интуиция с самого начала подсказала мне, что в этом мутном источнике можно поймать любую рыбку, в том числе и не первой свежести.

Сейчас в погоне за сенсацией, в желании обскакать конкурентов в гонке за жареным, СМИ не очень заморачиваются в средствах и находками Интернета не брезгуют.
Ситуации, подобные случившейся с тов. Петковым, не так часты и обычно спускаются на тормозах.

Не знаю, кого благодарить за сериал, длиной в несколько месяцев, больше: хохлов, которые так круто всё замутили, или изобретателей Интернета, которые позволяют нам наблюдать происходящее в режиме он-лайн?


ПС. В Итоговой программе НТВ сегодня, 13.04.14, показали интервью с А.Г. Лукашенко.
Этот политик никогда не был моим кумиром. Каково же было моё удивление сегодня, когда я услышала от Президента Белоруссии оценку событий на Майдане и поведения власти, полностью совпадающую с моей, которую я изложила в письменном виде ровно четыре месяца назад 13.12.13. - "Майдан и власть".
13-е - вообще в моей жизни счастливое число:)

Так же моё мнение о потере Украиной Крыма и идее федерализации совпало с оценкой А. Г.
Не могу сказать, что это мне совсем безразлично.
И мне кажется, что федерализация - это отложенный распад.
Есть у меня и совсем пессимистическое ощущение, что распад этот почти неизбежен, дело времени.

Такие вот размышления рождаются при просмотре нашего ТВ.

Картинка из Интернета.
                *****

ПС. 14.04.14.
***Сегодня в 10час. истекает срок ультиматума  и.о. Президента Украины А. Турчинова: Киев готов послать армейские подразделения на юго-восток в целях национальной безопасности.
*** Славянск в настоящее время - центр сопротивления Киеву.
***13.04.14, в воскресенье, в 8вечера, на 10-ом по счету заседании Совбеза ООН по Украине В. Чуркин заявил, что эскалация беспорядков в Украине на 99% лежит на совести Запада.
*** Намеченная на 17.04.14. встреча в Женеве 4-х сторон под угрозой срыва.
*** 13.04.14. Янукович из своего добровольного изгнания выступил с 4-м заявлением: Незаконная власть Украины довела страну до начала гражданской войны. Как Главнокомандующий, призвал  войска Украины не стрелять в народ.
Сюжет о сбежавшем из страны Главнокомандующем войдёт в историю отдельной строкой, как хохма:).
Очень похожее было когда-то с Иваном Грозным. История повторяется в виде фарса.
*** 14.04.14. Полдень. Новость последних минут. Турчинов сообщил, что референдум может пройти одновременно с выборами, назначенными на 25.05.14.

ПС. 15.04.14.
***Украину посетил глава ЦРУ Бреннэн с рабочим визитом.
*** Спецоперация против сепаратистов в Донецкой обл. началась. Славянск, Краматорск.