Что ты там делаешь?

Давид Таращанский
              Что ты там делаешь?
Что ты там делаешь спросил меня папа?
Весь город меня встречает на улице, поздрав-
ляют и спрашивают:Наум Яковлевич вы видели,
что вытворяет ваш сын, а я не знаю что им
ответить.Папу в городе уважали - он работал
зам. директора Черкасской МТС.
Ничего я не делаю.Я выступаю на всех площад-
ках и домах культуры города в паре со своим
тренером по партерной акробатике. Ну и что
же вы показываете? Я был очень стеснительным
и только пожал плечами. Ну давай, давай,
только аккуратно. Мой отец и мама так
никогда не видели, что я там делаю.
Мне было 12 лет когда к нам в школу
принесли анкеты из дворца пионеров.
В анкете были все кружки, из которых
можно было выбрать любой. Я выбрал
кружок по гимнастике. В это время я
уже хорошо играл в волейбол, делал
стойку на руках,колесо,мостик....


Продолжение