Надеюсь, ты влюбишься и тебе будет больно. Глава 7

Людмила Гаджикурбанова
«Нет, мы не разговариваем, нет, мы не разговариваем,
нет, мы больше не разговариваем»

onerepublic - can_t_stop

Следующим пунктом в моем списке дел, посетить туристическое агентство и встретиться с личной секретаршей Талгата. В машине по дороге с Ахмедом, я притворилась спящей, но чтобы не показать, что  явно избегаю его, осталась сидеть на переднем сидении. Он ронял в мою сторону подозрительные взгляды. А в дороге за рулем, не знаю, о чем он размышлял, но мысли были хмурые, как и лицо, на переносице между бровями пролегала складка, а морщинки у глаз стали отчетливее. Он больше не пытался со мной заговорить, и вовсе не задавал вопросов, атмосфера между нами была напряженной, находясь в одном пространстве, мы были словно в разных реальностях, каждый замкнутый в своем личном мире, где нет места другому.
 
Мы пересекли порог туристического агентства,  и оказались, словно на рынке, сбитые всей этой толпой людей. Лето время отпусков, когда каждая семья стремиться выбраться из города, да куда угодно, лишь бы подальше от духоты и зноя царящего в это время сезона. Я и представить не могла, что в этом муравейнике, можно найти необходимого нам человека. Ахмед направился к стойке регистрации, я следовала за ним, как маленький ребенок, боящийся потеряться в толпе незнакомых людей. Все расступались перед ним, а со стороны возникало ощущение, словно это происходит как в каком-то спектакле, а все они марионетки, движения синхронные; поворот головы, взгляд, полный восхищения со стороны женской половины, недовольства с мужской, и шепот, следующий за нами, словно шелест сухой травы в ветреную погоду. Мы узнали от одного из служащих что Аминат, секретарша, интересующая меня сейчас находиться на рабочем месте, и мы сможем с ней поговорить. Любезно попросили нас подождать в холле, и дожидаться пока она освободится.

Я понуро слонялась в дальнем конце холла, подальше от всех этих суетящихся людей. Диванчик, оказавшийся в полном нашем распоряжении, меня не привлекал, сейчас я была на нервах, и усидеть мне не под силу, в то время как Ахмед олицетворяя спокойствие, развалился на нем, блуждая взглядом ленивого хищника по людям, так ни на чем и не задерживаясь. Крепкие руки покоились сейчас на спинке дивана, а длинные ноги, скрещенные между собой, вытянуты перед собой.  Все эти перемены в его поведении, смена настроения, все это было необычно. Меня вроде, как и задело, что он не обеспокоился случившимся со мной, неужели ему было безразлично, работаем бок обок не первый день. Но его слова, такие сдержанные и сухие, что я была без сознания всего пару минут, и со мной ничего не произошло, полны равнодушия. Ладно, тогда что хочу, повези он меня в больницу, я тоже была бы не довольна. Все это время я наблюдала за ним из подтишка, почти заскучав, хотела вновь начать отмерять шагами холл. Но тут, Ахмед поменялся, конечно, это не заметить человеку не знающего его, но отчетливо видела, как напряглись его руки на спинке дивана, а взгляд остановился на одной точке. Решив понять, в чем дело, посмотрела в том же направлении в надежде разобраться, что привлекло его внимание. Он наблюдал за женщиной, её здесь не было, среди персонала первого этажа. Возможно лет под 35, одета броско, её красный юбочный костюм, идеально подчеркивал все достоинства хозяйки. Блондинка и эффектная, ну как можно её не заметить, фыркнула про себя, поняв теперь, что привлекло его. Ахмед встал, видимо намереваясь с ней заговорить. Я не стала за ним следовать.

- Что стоишь, как вкопанная, пошли знакомиться с нашей блондинкой, – сказал Ахмед, направляясь к своей цели, не поворачиваясь в мою сторону. Мне ничего не оставалось, как следовать за ним, мы остановились рядом у той же стойки регистрации.
 
- Привет Аминат, как работа? – заговорил с ней он, как только подошли ближе.
Женщина, повернулась на его голос. Теперь она могла видеть нас обоих, но её взгляд был прикован к одному человеку, и это точно не ко мне. Сейчас я ожидала увидеть на её лице смену этапов реакции влияния Ахмеда на слабый пол.

Очевидно, все начиналось с улыбки, сияния глаз, потом она переспрашивает вопрос, потому что не услышала его, краснея при этом, так как была занята разглядыванием. Но сейчас, сейчас я была поражена, потому что Амина, так назвал он её, в ее глазах промелькнул, испуг. Что за ерунда?! Скрыть, который она не успела сразу, хотя своей милой улыбкой, могла искусно лгать, пряча эмоции. 

- Привет Ахмед, на работе у нас полный завал, лето, сам понимаешь – время отпусков, – на губах алого цвета играла мягкая улыбка, а глазам было не под силу солгать так легко, как голосу. – Чем могу вам помочь? - при этом она перевела свои серые глаза на меня.

- Здравствуйте Аминат, - я улыбнулась своей профессиональной улыбкой, чтобы снять её напряжение. – Хотела задать вам пару вопросов, по поводу вашего начальника, бывшего уже. Мы можем поговорить? Только не в такой вот обстановке, - я махнула вглубь холла, на все это сборище людей, – наедине по возможности.

Она нервно оглянулась на Ахмеда, мне же не было видно его лицо, он был практически предо мной.
 
- Навряд ли я смогу поговорить с вами, э…, - она замялась, не зная моего имени…

- Иная, меня зовут Иная. Как не удобно получилось нас ведь не представили, правда Ахмед? -последние слова намеренно сказала громче и строже, - Мы вместе работаем.

- Извините меня Иная, но ясно выражусь, что уже давала показания, это все, что могу сказать. А сейчас хочу заняться своей работой, от которой отвлекаете.  ВЫ не можете требовать от меня ничего, и я не являюсь, подозреваемым лицом. Ведь есть показания, что на момент смерти я была у себя дома, это подтвердила моя подруга, и мои же соседи, – она отчеканила все это сухим тоном не терпящим возражения. Она знала как нужно разговаривать с лицами из правоохранительных органов, знает так же по-видимому и свои права, надавить на нее будет не просто. Тогда у меня остается другой способ. Возможно, смогу, что-то разузнать, в разговоре с ней уже без лишних свидетелей. На Ахмеда, уж как-то странно отреагировала. Да и он не в духе особо, своим хмурым видом может напугать и не только меня.

Аминат ушла, даже не попрощавшись, взбежав по лестнице на второй этаж, так словно спасалась бегством. Почему она испугалась Ахмеда?  Не многовато ли накопилось вопросов, на которые нет ответов. Возможно, задать их адресатам было бы правильным шагом, но на тот момент это было для меня сродни с восхождением без страховки, один неверный шаг и ты сорвешься вниз, и уже не будет важна правда. Когда оказываешься на самом дне, до нее нет дела, тогда лишь борешься за жизнь. Мы с ним коллеги, знакомы год и вроде как друзья, но это не значит, что ему стоит доверять безоговорочно. И сейчас моя интуиция кричит о том, что я упустила что-то из виду, важный момент.

- Странно?! Что это за муха её укусила? – Ахмед развернулся ко мне, услышав вопрос.

- Не знаю. Она странная. Высокомерная такая. Я брал у неё показания, ещё тогда она вела себя так, - речь была спокойной, будто и не произошло ничего.

- Задирать нос не стоило бы, так можно и споткнуться, – проговорила, что бы отвлечь его, и не показать свою заинтересованность.

- Давай уйдем отсюда, я могу тебе все рассказать о её показаниях. Мы только потратили здесь время. Духота такая, - он провел рукой по волосам, ероша их, - а шум тут, что голова раскалывается.

- Да и вправду мне что-то не хорошо, - обмахиваясь рукой, - знаешь, я отлучусь, меня что-то подташнивает и желудок сводит. Схожу в уборную, приму таблетку, подождешь а??? – говоря это, как можно уставшим взглядом смотрела на него, сославшись на недомогание, решила улизнуть.

Он же лишь хмурым взглядом пробежался по мне. Надеюсь, не станет настаивать меня проводить.
 
-Ты дойдешь? – мы стояли близко друг к другу, он поддержал меня за руку, видимо я перестаралась, да и бледность не прошла, все было только мне на руку.

- Да, справлюсь сама, – высвободив от него руку, направилась к стойке регистрации, там девушка сказала, что могу подняться на второй этаж. Это было как раз в том же направлении, в каком скрылась от нас Аминат.

Я шла вдоль кабинетов и офисов по коридору второго этажа. По пути, встретившегося сотрудника спросила, не видели ли он мимо проходившую Аминат, на что он указал мне в сторону женской уборной. Как кстати ей туда понадобилось. Только осталось разобраться, почему наш приход вызвал такую реакцию.

Зайдя в маленькое помещение уборной, оказалась в сигаретном дыму, стоявшем плотным занавесом в воздухе, словно это был туман. Спиной ко мне стояла женская фигура, это была Аминат, её красный костюм не спутать. Она стояла перед открытым окном, из него лился солнечный свет и уличный шум, приглушая звук открываемой мною двери. Потому мое присутствие осталось не сразу замеченным, она продолжала затягиваться от сигареты, пепельница на подоконнике дымилась от потушенных окурков, выкуренных ею за столь короткий период времени, как она сбежала от нас. Я закашлялась от дыма, на что, испугавшись Аминат выронила сигарету, и повернулась резко в мою сторону. Взгляд, который на меня смотрел, был колючий, словно я ее раздражаю. Она подняла оброненный окурок, и погасила его в пепельнице.

- Что вы тут делаете? – голос её был хриплым от сигарет, что придавало ей шарма, но резкий тон все портил. – Я все вам сказала и не желаю больше говорить.

- Не стоит так нервничать, - я стояла у двери, не зная как начать разговор, – я не собираюсь говорить кому-либо о нашем разговоре, - мне нужно было, как-то получить её доверие, она, возможно, знает что-то важное, но боится давать показания.
 
- Никакого разговора не будет, - она оттолкнулась от подоконника и собралась уйти. – Мне не нужны проблемы, надеюсь, вы тоже их не ищите…

- Ахмед не знает о том, что я здесь, - надеюсь, она выболтается, если притворюсь более знающей. Лучший способ это не говорить много, а слушать и наблюдать.

- Даже если и так. Все равно не могу вам ничем помочь. Я всего лишь помощник и секретарь, не такая важная личность, которая к тому же стала, не так важна своему начальнику, – голос её был полон горечи. – Что вам известно? – спросила она меня, после долгой паузы, переводя взгляд поддернутый пеленой не пролитых слез.

- Я могу помочь, обещаю, – не знаю, правильно было с моей стороны, давать такие обещания, не зная всего, и с чем связывалась в тот момент.

- Чем же...? Вы не сможете, противостоять им. Молчание золото, и в моем случае оно сохранит жизнь, не только мне.

- Все мы знаем, кто убийца, - решила рискнуть, доверившись своей интуиции и видению, увиденным сегодня мною, вернее я больше слышала и ощущала в нем, а убийца явно был мужчина. - Если вы не можете дать показания, скажите, где искать зацепку. Никто не будет знать об этом разговоре. Мне не нужны жертвы.
 
- Почему? – я не поняла о чем она спрашивает меня, потому решила не отвечать…

- Зачем вам, это? -она взмахнула рукой уже в которой дымилась уже новая зажженная сигарета, в неопределенном жесте.
- Вы либо дура, либо личные счеты, – она глубоко затянулась, при этом её глаза сузились. - А вы не похожи на дуру, но и на умную, раз лезете в такое дело.

Мне было безразлично, что она подумает обо мне, сейчас важнее, что она скажет.

- Кто может дать показания? Я поручусь за этого человека и предоставлю защиту свидетелей. Если понадобится, его вывезут за пределы Дагестана, при возникновении угрозы.

- Вы знаете, он заслужил смерти и мне не жаль его. Он получал от жизни все. И меня не волнует все остальное, – голос её дрожал, а по щеке скатилась слеза, которую она пыталась скрыть, отворачиваясь к окну.

- Мне кажется, вам не безразлична его смерть, я же вижу. Не напускайте на себя браваду. Что вас связывало?

- Разве, а что вы видите? – плечи её поникли.

- Женщину, которая оплакивает смерть человека,- я засомневалась, не зная, что будет правильнее сказать, любимого человека или близкого, – имевшего для вас большее значение, чем вы хотите это показать. – Была ли она любовницей Талгата?

- Вы, наверное, хотите знать, были ли мы с ним любовниками? – она тихо засмеялась, в этом смехе было столько горечи.
- Нет, он меня не любил, и вряд ли когда-нибудь любил, так как я его. Мне было только 25 молода и достаточно наивна, только устроилась, он принял меня на место секретарши, это было еще в начале, когда он только начинал строить свой туристический бизнес. Ненавижу его, потому, что я хотела быть для него единственной. Но, даже остыв ко мне, он продолжал ко мне хорошо относится. Мы с ним прекрасно ладили. Со временем назначил меня своим помощником, он мне доверял в ведении агентства.
Она затянулась, сощурила глаза, словно что-то вспоминая, выпустила в сторону окна струю дыма и продолжила свой рассказ, - Думаете, он плохой семьянин, раз изменял жене? Может и да, но ради семьи и детей он делал все, и вообще он очень любил своих мальчиков, – при этом она так мечтательно улыбнулась. - Ему нравилось все красивое, и кто бы мог подумать, что он увлечется моей подругой. А ненавидеть ее за это не могу, она не виновата, да и между нами давно все было в прошлом, мы были просто сотрудниками, хотя я продолжала его любить. Вы должны ей помочь, - она посмотрела в мою сторону, и теперь в её глазах читалась надежда, смешанная с отчаянием.
- Она обречена, просто это вопрос времени. Ей угрожали расправой.

- Октай, - вставила я свою догадку, - стоит его раскрыть, как все станет на свои места в этой головоломке.

- Ты знаешь…? - это прозвучало как вопрос, но она и сама знала ответ на него.
- Она была в их машине, Самира все мне рассказала. В ту ночь она вернулась, заливаясь слезами, безудержно рыдая, я долго не могла понять, суть её разговора. Она все твердила, что её убьёт Октай, что он убьет всех нас. Октай и Талгат вышли пройтись по берегу и поговорить о делах, при ней они не обсуждали свой бизнес, но вернулся он один.

Есть свидетель преступления. Преступление без единой улики и зацепки. Почти идеальное убийство. Он не желает попадаться, тогда что ему мешает, избавиться от нее? Мне необходимо было срочно поговорить с этой девушкой.

– Как давно Талгат был с вашей подругой, они были любовниками?

- Не так долго. Месяц как.

- Эта девушка, Самира, как он познакомился с ней?

- Можно сказать, что это моя вина, ведь я посоветовала принять ее на работу, откуда мне было знать, что она его заинтересует. Хотела помочь подруге, хорошей работой и стабильным заработком, а тут получилось такое.
 
- Значит она только месяц, как работает?

- Нет, месяцев пять, – задумавшись, дала ответ она. - И Самира не знала, как быть с ним, он долго за ней ходил по пятам. Ухаживал, подарки дарил, она только не принимала ничего, мне было неприятно конечно, но что могла поделать. Она хотела уйти с работы даже.

- А ваша подруга знала про вас? Ну, то, что вы были вместе?

- Да, рассказала. Она подала заявление, но он не принял. Как начальник, он очень строгий, которого все побаиваются, да и как человек он сложный. Она ему очень понравилась, и если он что-то хотел, то он этого обязательно получал и также забывал. Не знаю, что произошло, но потом она все-таки уступила ему, я ревную, конечно, но больше переживаю как за подругу. Помогите ей, она мне не все рассказала про убийство, но я понимаю, что ей нужно уехать из Махачкалы, залечь где-нибудь, начать жизнь заново и забыть обо всем. Мне кажется Октай не оставит её в покое, а в живых лишь потому, что решил поиграть напоследок со своей жертвой. В жестокости ему не занимать, как я слышала, он держит в страхе многих людей, за ним стоят большие люди, я не понимаю всю суть, но ворошить это осиное гнездо не стоит.
 
- Не стоит, конечно. И пусть умирает ваша подруга. Она оказалась втянутой во все это не по собственной воле. А если Октай её убьёт, то этот груз ляжет и на ваши плечи. Вы сможете жить с этим?!

- Нет, только не говорите это… я не смогу так жить. Я боюсь. Я хочу жить.

- Ценою жизни вашей подруги?

- Нет… замолчите… - прокричала она на меня, - Не вам мне указывать и говорить что делать!!!

- Позвольте помочь, дайте номер этой девушки, её можно ещё спасти, – мой голос был уверенным, храбрости во мне было мало, но сейчас я постаралась показать, что смогу помочь разобраться совсем.

- Я не могу, - прошептала она.

- Я буду молчать о вас, и вообще этого разговора не было. Только позвольте помочь вашей подруге. Ваша совесть будет чиста, – сделав акцент на этом, надеялась, что она …. Она правильно поступает, и если все это правда, то труп Самиры возможно скоро бы мы обнаружили, а теперь есть возможность спасти невинного человека. Человек, оказавшегося в безнадежной ситуации, невольный свидетель, она должна не побояться дать показания, терять ей нечего, они её убьют рано или поздно, а так у неё появиться шанс, спастись за пределами республики, если на то пойдет. С такими рассуждениями я и Аминат разошлись.
Мой телефон зазвонил, оповещая о том, что Ахмед наверняка меня заждался внизу. Я ответила, попросив его подняться и встретить меня у лестницы, сославшись на  слабость и головокружение.

Я была уже у лестницы, когда он встретил меня. Старалась выглядеть как можно обычно, но при этом не переиграть в слабость. Он остановился оказавшись со мной на одном уровне, за счет того что был на пару ступеней ниже, он пристально взглянул на меня и задал вопрос:
 
- Почему от тебя пахнет сигаретами? – это было первое, что он сказал. Я замялась и покраснела, не от стыда или страха быть пойманной, а от досады, потому что не учла это, и теперь лихорадочно придумывала верный ответ.

- Мне пришлось зайти в мужской туалет, женский был занят, – решив изобразить большее смущение, для пущей достоверности, добавила, - я не дождалась… теперь от меня разит, - я взяла прядь своих волос и понюхала. - Фуууу, какая вонь и вправду, а вы ещё и курите это… 

Мне от запаха и вправду стало как-то не хорошо, так что я схватилась за его предложенную руку, чтобы удержаться в вертикальном положении. Он помог мне выйти на свежий воздух, я присела на корточки у тротуара, рядом с машиной, Ахмед находился, рядом возвышаясь надо мною, прислонившись к машине, и продолжал смотреть на меня, все так же странно, а во взгляде сквозил вопрос.

- Знаешь, я сегодня все хотел поговорить с тобой, да только как-то все не заладилось с утра у нас.
 
- О чем? – мне было интересно, какую тему он затронет.

- Я не смог поговорить с тобой об этом ещё вчера… - он отвел взгляд, переводя его на людей проходящих мимо по тротуару, - нас прервали.

Сейчас был полдень, и жара была нестерпима. Мне не хотелось говорить об этом, тем более здесь и сейчас.

- Помню, но давай ты найдешь для начала какое-нибудь кафе поблизости, мне нужно что-нибудь съесть, там поговорим и отдохнем в прохладе.
 
- Хорошо, как раз я знаю, где здесь поблизости есть кафе, но мы уже начали разговор, так что давай не будем откладывать, а перейдем к делу по дороге,  – с этими словами он сел за руль автомобиля и завел двигатель, я же плюхнулась на переднее сидение, включая кондиционер.

- Я прошу тебя не заниматься этим делом.

- Почему? - напряжение вернулось снова, но я так была разбита, что не способна была уже переживать по поводу его слов.

- Потому что я тебя прошу, - он повернул голову, заглядывая в глаза, но этих секунд мне хватило, чтобы увидеть волнение… - Неужели моя просьба ничего не значит, для тебя?

- Объясни почему?

- Для тебя есть хоть что-то значимое в этой жизни? - в голосе засквозили злые нотки перемешанные с отчаянием, - Чего ты добиваешься, что хочешь доказать, кому… Ради чего все это??? – он словно рассуждал в слух, ему было не важно услышать мои ответы, важнее было их наконец-то произнести в слух и престать задаваться ими. Мне не хотелось говорить, о том, что мне важно и дорого, я боялась, кому-либо говорить о своих целях и мечтах. Страх не перед тем, что они не сбудутся, а перед тем, что их посмеют разрушить, не дав даже осуществиться. Ради кого? Может ради отца, а возможно хотелось справедливости. Мне не хотела спасать весь мир, я не оплакивать смерть чужого человека, я просто не хочу расследовать преступление, в котором пострадают невинные, не желала видеть боль и слезы их близких, видеть, как кто-то остается сиротой, остается без супруга, с детьми на руках. Не желаю чувствовать чужую боль от потери. Я не знала, как ему ответить на его вопросы, да и на какой из них.

Я посмотрела ему в глаза, надеясь на то, что он поймет по взгляду, что я чувствую, потому, что не желала говорить об этом вслух. Слова в таких случаях бессильны они только портят, потому, что невозможно передать в них все чувства, что накопились во мне. Я не говорю об этом, вообще стараюсь избегать мыслей об отце и справедливости в этой жизни, как мы лишаемся чего-то необходимого как воздух, чего не смогли получить по вине других.
 
- Ведь ты не поймешь, если я отвечу…

- А ты не отступишься, даже если я объясню… - он ввел машину агрессивно, не обращая внимания на возмущенные возгласы со стороны других автомобилистов и сигналы, издаваемые нам в след.

- Ну что ж, мы оба в затруднительной ситуации, ты не хочешь говорить мне, в чем дело, я не желаю объяснять тебе, – он остановил машину у кафе. Не желая, более находится с ним наедине, я схватилась за ручку двери.

- Стой, не глупи, - он схватил меня за руку, не давая выйти из салона.

- Я начинаю сомневаться в тебе Ахмед, - я посмотрела на его руку, с взглядом полным недовольства, но он так и не отпустил, пока не уселась и не отпустила ручку двери.

- Почему? – он сидел на своем сиденье, обернувшись ко мне, и видимо собирался окончательно разобраться в этой ситуации.

- А почему не должна? Ты мне скажи.

- Я тебя, когда-либо подводил? – он был серьезен, как никогда, а взгляд так и сверлил меня.

- Нет, - коротко ответила, - Но это ещё ничего не значит в этой ситуации, - я не знала о чем вообще идет речь, я запуталась, и почему ему так важно, чтобы я не рисковала, расследуя это дело. Есть ли ему дело лично до меня, или он что-то знает. А что если так… Мои мысли мешались в этой путанице, столько вопросов.

- Поверь мне, я хочу тебе все рассказать, но не могу, – в голосе сквозило отчаяние.

- Что ты знаешь, чего не знают остальные? Просто скажи мне Ахмед, пожалуйста, - я просила, желая услышать ответ. Почему он не может рассказать, что же это может значить. - Ты же не замешан в этом деле?

- Я не могу ничего тебе рассказать, просто ты должна сделать, так как тебе говорю.

- Так почему Косторова приставила тебя ко мне, для того чтобы вела себя тихо и не лезла куда не нужно?! – все эти догадки меня распаляли еще больше. – Поэтому ты рядом? Тебе же нет дела до остальных, – прозвучало это горько. - Знаешь, я не понимаю, почему вы хотите замять все это? Вам разве нет дела до других людей? Ты хоть знаешь, что они не успокоятся и убьют… - я чуть было не проговорилась в порыве ярости о Самире. Наверняка он знал обо всем, но все равно не понимала его игру. Кто он, хороший или плохой коп. Может он двойной агент, очень часто получается так, что внедряясь в преступную структуру люди, меняются, а чаще всего погибают от их же рук.
 
Он молчал, просто смотрел пред собой в лобовое стекло, немигающим взглядом. Не отрицая и не подтверждая. Что мне оставалось делать, когда он не хочет мне помочь, когда я так желаю его понять. Он просто дистанцируется от меня, закрываясь в себе.

- Я не хочу, чтобы ты был рядом со мной, – я хлопнула дверью, ставя точку в разговоре. Мне было обидно, и чувствовала себя почему-то преданной. За спиной услышала, как хлопнула дверь. Он вышел за мной.

- Не желаю тебя видеть. Наши пути разошлись, я  не собираюсь отказываться от этого дела, значит, ты не будешь ошиваться рядом со мною.
Стремительным шагом он нагнал меня, поравнявшись со мной, - Знаешь, я не буду спрашивать у тебя разрешения на то, чтобы бы быть рядом. Мне тоже поручили вести это дело, нравиться тебе это, или нет, я не дам тебе наделать глупостей.
 
- Ах, так!!! – меня все раздражало, но больше всего выводило из себя, что он смеет мне указывать, мы еще посмотрим, кто из нас упорнее. Я обязательно поговорю с Костровой.

Взгляд золотистых глаз был выразителен, обещая исполнение всех его слов. Мне было безразлично до его взглядов, потому что его слова противоречили им, лишь вызывая во мне неуверенность. Потому я развернулась, от него и прошла в ресторан, толкая тяжелую дверь. Мне хотелось так же легко открыть дверь между нами, дабы понять все. Разобраться в этом одной тяжело, он же не пытался мне помочь в этом. Мне остается лишь, сделать вид, что не чувствую ничего, что мне безразлично все, что я сильная и мне не нужен ни он, ни кто бы то ни было в моей жизни. Он шел за мной, словно тень не желавшая отделиться от моего тела, неся в себе угрозу. И он не собирается мне помочь, преследуя свои интересы, снося все мои стены, возводимые для защиты от каких либо смятений в моей душе.
 
Нас встретили у входа, и любезно проводили к свободному столику, вглубь помещения, эта часть освещалась приглушенным светом, что несло в себе успокоение, а в кондиционированном воздухе витал приятный запах кофе. Я была голодна, но есть сейчас не хотелось, просто в горло не полезет кусок, когда он нагнетает на меня такую атмосферу. Его тяжелый взгляд меня пугал, уйти от него мне не удастся. Он не позволит, захлопнуть дверь, поставить точку первой мне.
Мы сидели друг, против друга погрузившись в мягкие диванчики, вся меблировка была в одном стиле, черного и красного цвета, наш столик был такой же темный, как и наше настроение. Совершив заказ, мы остались снова наедине.

- Что ты знаешь об этом деле? – теперь его голос звучал твердо как сталь, а глаза полные золота, превратились в холодный метал. Да, теперь я верю ему. Теперь вижу его настоящего, олицетворяющего дело. Такому могу поверить, потому что всегда знала такую его сторону. Мне чуждо было видеть какие либо чувства ко мне, потому не верила тому Ахмеду, заботливому, внимательному, с беспокойным взглядом, с цветом расплавленного золота в глазах, и запаху холодных духов, что так одурманили меня.

Мне не хотелось рассказывать о том, что уже накопала я. Потому выжидала, возможно, он сам мне даст, пишу для разговора.
 
- Тебе известно, кто застрелил Талгата? – мгновение остановилось, воздух так и застыл на пол пути к моим легким. Меня потрясли его слова, он не мог знать о моих видениях и разговоре с Аминат. - Будем играть в молчанку, или поговорим как взрослые? – он нагнулся вперед к столу, расставляя руки по его краям. Вид был у него грозный, и это у него получалось замечательно.

- Нет, но ты знаешь, кто подозреваемый и я обязательно докопаюсь до истинны. Это либо сам Октай, либо кто-то из его людей, так или иначе, виновные окажутся за решеткой, – лучше не показывать, что напугана, так остается хоть какая-то мнимость, что могу диктовать свою линию поведения.

Он улыбнулся мне, но получилось так, словно это был оскал на лице хищника. Хищники наверно улыбаются так же, своей жертве, перед тем как разодрать ей горло. Я сглотнула непроизвольно, передернув плечами от своих мыслей. Не знаю, во что он играл со мной, но видимо он решил, что если я не понимаю по-хорошему, и на меня не действуют его очарование, то остается действовать по-плохому, а в запугивании он преуспел, это на меня подействовало намного лучше, чем его забота и внимание.
 
- Пока ты, до чего-либо докопаешься, выроешь себе могилу. Не привлекай к себе внимание больше, чем уже смогла.

- Значит, я уже привлекла внимание, - произнеся вслух эти слова, мне стало зябко, - значит, на правильном пути, если они всполошились, – все верно, и не время сейчас отступать, залегая на дно, так могу упустить свой ход, и потерять козырь, что храню в секрете, даже от начальства. Во-первых, поговорить с Костровой, и можно ли ей доверять, необходимо застать её на работе. Во-вторых, поручить Карине, организовать мою встречу с замом. Дела на сегодня, стоит их выполнить, без каких либо отлагательств.

- Это означает, что ты подписываешь себе смертный приговор. Это не игры, а жизнь. И я знаю все, даже больше, чтобы уже как-то выпутаться, – он снова поменялся в лице, отчуждаясь, скрывая эмоции, в такие моменты его лицо ничего не выражает. - Я знаю тебя лучше, чем ты сама. Герои получают в награду только смерть,  – мне не понравился такой поворот в разговоре.
 
- Ты мне угрожаешь? – моя правая рука оказалась у бедра, сама и не поняла, но чувство угрозы взяло вверх над контролем, всегда ношу при себе оружие в набедренной или наплечной кобуре. Не знаю, смогла бы использовать его против моего коллеги, но думаю, мне не хотелось бы узнать ответ на этот вопрос.
 
- Нет, что ты, – он понял, что я была на взводе. - Тебе не меня нужно бояться, я наоборот пытаюсь, чтобы ты осталась целой. А ты все идешь напролом, думаешь это спроста, когда заминают дело, покрывая Октая. ТЫ не знаешь всей сути, сколько ты работаешь, чуть больше года…? - он рассуждал, не сводя с меня своего хищного взгляда. - Ты домашняя девочка, которая не знает жизни улиц, не знает, чем живут люди. Тебя здесь не было пять лет, ты училась в Питере, что ты можешь знать о преступности, криминале, царящем во власти?! Не мне тебя посвящать во все секреты.

- Тогда к чему этот разговор, или это просто философская беседа двух э…. – я сделала вид будто подыскиваю правильное слово, - Как же нас можно назвать, друзей, - мой голос был полон сарказма, -Тоже нет, громко сказано, не считаешь так? – обратилась к нему, -Ты же мне не говоришь всей правды, получается, коллег, и тоже нет, ведь ты не хочешь заниматься непосредственно тем делом, которое мы обязаны, раскрыть преступление. Кто ты Ахмед?

- Я тот, кому ты можешь верить.

- Ну, прям Бог, одна лишь вера… может мне, и молиться на тебя, вдруг преступники сами придут с повинной, – мне было смешно, от сарказма, но определенно не весело в возникнувшей ситуации. - И все. Это твое объяснение? Не кажется ли тебе это смешным. Или я похожа на одну из дурочек, которая без ума от тебя и будет согласна беспрекословно исполнять все твои желания.
 
- Нет, ты как раз таки не такая, - при этих словах он откинулся на спинку диванчика дистанцируясь от меня, - Потому хочу помочь тебе.

Не знаю, что желала услышать от него, но была разочарованна. Нам принесли наш заказ, состоящий из двойного экспрессе для меня, и греческого салата с булочкой, ему пасты, такого же салата. Мне нужно было заставить себя поесть, а я даже толком не позавтракала, силы ещё понадобятся, только середина дня, а я чувствовала себя такой разбитой и уставшей.

- Ты будешь лишь препятствовать в раскрытии дела мне. Считай, что твоя совесть чиста, ты предупредил об опасности. Теперь я распоряжаюсь, как мне поступать.
 
- Ты не сможешь посадить преступника. Если и сядет, то уж точно крайний. Да ты станешь для них мишенью, если и накопаешь, ты не подумала об этом. Или тебе жить расхотелось… - его жесткий голос полосовал мою душу. - Погибать молодой, да ещё и не жив. Ты хоть когда-нибудь любила? – вдруг голос его показался мне шелестом ветерка прошедшим по моей коже, вызывая мурашки. Я смотрела ему прямо в глаза, не желая говорить об этом, давая понять, что тема под запретом.

- Есть вещи важнее каких-то чувств, – коротко отрезала я.

- Я тоже так считаю, но возможно ошибался. Я хочу жить и кажется, понял, чего был лишен, – он вновь присел ближе, ставя локти на стол. - Возможно, мне только кажется, что нашел смысл в этой жизни, – при этом он как-то странно посмотрел на меня, от чего мое сердце пропустило удар. - Но я хочу проверить,  не сожалеть, что упустил свой шанс. Не оглядываясь в прошлое, жить сейчас, настоящим.
 
Диванчик перестал быть мягким, и мне показалось, что его слова услышали все в этом зале, а свет был вовсе не так приглушен, и на нас устремлены все взгляды. Не знаю, но его слова меня смутили. Хотя смысл их был вроде понятен, оставался вопрос, о ком он говорит. Неужели он сейчас мне расскажет о какой-то своей пассии, я не выдержу этого. Вскочив с места, как ошпаренная, мне хотелось закрыть уши, чтобы не слышать слов. Я боялась. Потому, бегство показалось мне единственным верным выходом в сложившейся ситуации. Он поднялся за мной, говоря, что-то в след, но я не желала слышать его голос. Мне хотелось оказаться как можно дальше от него. Ни думать, ни чувствовать, и вообще забыть этот разговор. Я лишь хотела вернуть себя прежнюю, свое спокойствие, уверенность которое, он разрушал. Не позволю играть на своих чувствах. Что, он преследует? Какова бы ни была его цель, сейчас, все зависит от меня, дать себе обмануться, или думать головой. Я человек, который думает в первую очередь о своем долге. Сейчас не время сдавать назад в этом деле, слишком поздно.
Не помню, как оказалась на улице. Сердце бешено стучало в груди. Потерянная стояла у дороги, смотря на проезжающие мимо меня машины, по улице Ленина.

Ахмед вышел за мной. Я видела, как он направлялся ко мне, во взгляде мольба. Мне захотелось стереть это выражение с его лица, мне хотелось, чтобы все было как прежде, ничего не менялось между нами, потому что с этим проще было жить.

У меня возникло такое ощущение, что все происходит не со мной, это всего лишь очередной мой сон, только не очень хороший, а я в нем марионетка, только кто кукловод мне было не ясно. Быть хозяином своей жизни тяжело, когда ты открываешься любви. Она крадет вашу волю, смешивает все ваши карты, на ваших руках будут красные масти, но надолго ли, ведь колода жизни полна и черными пиками, и в конечном итоге вы проиграете. Все в наших руках, мы разыгрываем нашу жизнь, и наша воля сдаться на милость чувствам, или вести её по своим правилам. Я решила не ступать на неизвестную территорию, я не умела любить, всегда желала, что бы любили меня. Это эгоистично, но только так я могу быть уверенной в том, что мне не причинят боль. У моей любви существуют преграды, это обстоятельства и страхи. Обстоятельства хуже быть не могут. Страх, остаться одной. Мне не хватает смелости переступить через прошлое, и сомнения настоящего.

Я взмахнула рукой, останавливая проезжающее мимо такси. Мне нужно побыть одной, а нахождение рядом с ним не даст мне разумно мыслить. И работа, мне необходимо связаться с Самирой, не медля ни секунды. Она в опасности, и не время отвлекаться на свои проблемы, я разберусь с этим чуть позже. Как бы это ни было неправильным, но считаю жизнь человека, намного важнее непонятных чувств к Ахмеду и его твердой уверенности в том, что я совершаю ошибку.
Он не стал останавливать меня, когда я садилась в салон такси, лишь проводил взглядом. Неужели это все? Теперь он точно никогда не взглянет на меня, да и что он мог найти во мне? Пресная, совсем не яркой внешности, среднестатистическая девушка. Я приказала ехать, куда угодно лишь бы он тронулся с места, а адрес ему скажу, только сначала позвоню Самире.
Вот черт, только сейчас я поняла, что у меня нет с собой сумки и денег. Только телефон, который находился в тот момент у меня в руках. Я приказала ему ехать на редукторный, в строительную компанию ДагАртСтрой, к Веронике. Сейчас почти обеденное время у неё, нужно её перехватить на рабочем месте. И бежать дальше. Я могу положиться на Нику, она мне поможет.

- Ника привет, ты ещё на работе?

- Привет Ина, да только час, немного задержусь в офисе. А что? – голос через микрофон звучал её деловито, видимо вся погружена в работу.

- Я к тебе сейчас заеду на работу. Сумку я забыла у коллеги в машине, выручишь меня. Мне потребуются деньги на сегодня.
 
- Конечно, какой вопрос. Приезжай я буду ждать тебя. – теперь она была видимо взволнованна, ведь это на меня не похоже. – Ты сможешь сходить со мной на обед? Может, поговорим?

- Я бы с радостью, но не сейчас, – мне было жаль, потому что сейчас очень нуждалась в её помощи и поддержке. Так хотелось поговорить о случившемся, чтобы и я смогла разобраться во всей этой путанице чувств. – Извини, но дело не требует отлагательств.
 
- Хорошо. Я жду тебя.

- Позвоню, когда буду доезжать.