Депрессия

Лучезар Готовченко 2
Иногда я ненавижу людей. Они начинают давать советы, узнав, что у меня плохо идут дела. Надо быть позитивным, надо быть общительным, надо верить в чудо и всё в том же духе.
А потом они удивляются, что я не беру трубку, что она у меня вообще неделями выключена.
- Неужели ты просто не можешь попить со мной кофе?
Я вздыхаю и вместо очередного «нет» дарю собеседнице короткие гудки.
Просто попить кофе… В центре города...
Я по привычке роюсь в кармане. Пусто. А значит идти пешком. И дождь… Уже который день идет проклятый холодный дождь! Я дрожу и иду… Иду и дрожу… Вся серость моей души вокруг меня сгущается и превращается в темное пространство, в очередной питерский осенний вечер. Огни реклам, огни квартир. Иногда смотрю на эти окна – люди в них садятся за стол… Проклятая реклама уговаривает плюнуть на всё и махнуть на Мальдивы, испить горячий глинтвейн, отведать сочный стейк… А дома меня ждет кружка воды и трехдневный хлеб… В голове назойливо повторяется «Неужели ты просто не можешь попить со мной кофе?». Сука.