Ужас

Лучезар Готовченко 2
Я проснулся от ужаса. Присутствие в доме постороннего существа ощущалось неведомыми чувствами – если у ужаса есть запах, то я уловил именно его. Жена спала рядом.
Я осторожно слез с кровати.
Волки – нередкое явление в наших краях, а потому ружье всегда было под рукой. Я снял его со стены и стал спускаться.
Волк не мог залезть в дом, да и незачем ему. Нечто более страшное хозяйничало там внизу. Как оно воспринимало мир? Смогу ли я одним выстрелом завалить существо или лишь взбешу, обрекая себя на гибель?
Оно было на кухне. Оно закрыло за собой дверь. Значит, у меня неприятности. Значит оно разумно и осторожно. Сердце бешено заколошматило в грудную клетку изнутри, требуя выпустить его на свободу. Я пнул ногой дверь. Я окаменел.
Шансов не было практически никаких. Человекообразная тварь смотрела на меня, ничуть не испугавшись. Патроны лежали на полке возле самой морды чудища, значит мне конец. Пот залил лицо, попадая в глаза, заставляя плясать веки. Руки, обезволили.
Я перехватил ружьё для удара твари прикладом. Она ощерилась и сделала шаг вперед.
Все кошмары, терзавшие меня последние ночи во снах, обрели материальную сущность. Эта тварь снилась мне с маниакальным упорством. Сюжет всегда был примерно одинаков: я, вожделеющий свою новоявленную прекрасную супругу, вхожу в альков к ней, целую её прелести и… И тут в свете луны возникает ЭТО. Оно смотрит… Оно просто смотрит, но какая-то энергия ненависти заставляет меня вжиматься в стену, позорно прячась за спиною жены. И раз за разом я просыпаюсь в холодном поту.
И вот кошмар проник из моих снов на кухню. И он делает шаг мне навстречу. Цепенеющий, я не в силах отступить или закричать. Снова шаг. И мне снова жутко хочется спрятаться за спиной жены. Я нахожу, наконец, в себе силы закричать.
- Оля!!! Оля!!! Ол..
Лапа твари накрыла мой крик. Жирная морщинистая лапа, коснувшаяся моей плоти, пробудила все инстинкты самосохранения, которые с бешеной силой взорвались во мне. Я нанес удар.
Удар не был удачным – тварь явно оказалась бывалой, но всё же я смог оттолкнуть её. Прикладом по голове. Развернувшись, я хотел было бежать. Однако, привычная атмосфера исчезла и остался лишь вакуум – это тяжелая чугунная сковорода опустилась на мои ребра. Я упал. В воздух взметнулась пыль муки, а по моим ребрам с другой стороны заплясала скалка. Я лягнул бестию и начал ползти. Тварь согнулась, хватая пастью воздух и, опустившись как и я на карачки, поползла следом.
В бредовой тишине мы ползли к лестнице, по которой уже спускалась жена. Она зажгла свет в комнате и стала за нами наблюдать. Потом выключила свет и пошла обратно в комнату. Она никогда не вмешивалась в мои конфликты с её мамой.