Как лето провело меня

Лучезар Готовченко 2
От автора.
Данный рассказ я отнёс к жанру «фантастика» по двум причинам: во-первых, там описываются два дня, когда я был трезвым (чего, как Вы сами понимаете, просто не может быть), во-вторых, я там выставлен почти адекватным человеком. Все основные события действительно со мной произошли, однако главным свидетелем происходящего являлся я сам, а, следовательно, достоверность многого ставится под серьезное сомнение. Хватит патетики – поехали!
Я покушал в аэрофлотовском самолёте, соответственно отравился, а поэтому передался в Италию воздушно-какельным путём.
В Риме я увидел цены, и мне стало плохо. Спасла дешевизна лекарств, коих я купил 2,5 литра в канистре. В очередной самолёт я, кажется, передался через поцелуи, объятия и пинки. Самолёт держал путь в Барселону. В пути подавали вино, которое вступило в реакцию с 2,5 литрами, и я стал болтать с четой итальянцев на чистом неведомом ни им, ни мне языке.
В аэропорту Барселоны я не смог найти спьяну камеру хранения и поехал в город с чемоданом на колесиках. Надо отметить, что части чемодана стали отрываться еще по пути к метро в Петербурге.
Вышел на площади Испании. Поел на ступеньках чего-то древнего и монументального. Побродил среди неработающих фонтанов, поглазел на шныряющих повсюду мышей и пакистанцев, торгующих пивом и лимонадом. Ах, оставьте шутки – торговали только пакистанцы.
Видимо, вся Барселона вымощена чем ни попадя. Чемодан скакал беспрерывно, а брёл я долго – ночь только начиналась, а вселиться можно только завтра вечером. Через полчаса оторвалось колесо. Я люблю испанцев, хотя знаю их всего час – они мне улыбаются!
Несу чемодан на своём горбе уже 40 минут. Ненавижу испанцев – хрен ли они лыбятся??? Сел передохнуть. Тут же подскочил пакистанец и предложил мне пива. Купил.
Идти стало ещё тяжелее. Нехай скачет на одном колесе!
Через пять минут отвалилось второе колесико и всё днище чемодана. Как я нес эту хреновину дыркой кверху - не хочу сказывать.
Добрел до площади Каталонии, где меня должны были ждать товарищи. Они летели через Цюрих, а кто-то через Хельсинки. Народу на площади - тьма. Многие спят на скамейках. Я тоже прилёг. И только начал засыпать, приехала полиция – ребята рядом что-то курили и подозрительно были веселы. Им на месте сделали анализы. Вся компания стала ругаться с двумя полицейскими, что меня устраивало – боюсь засыпать рядом с полицией. Потом решил, что это ж не наша полиция, ботинки не стырят и в дырку в чемодане не залезут (а у меня там водка и икра). Спал 15 минут. Проснулся от воплей арестованного парня и пошел бродить.
Площадь кишела мышами и людьми, справляющими большую и малую нужду. К этому времени я уже ненавидел Барселону. Повсюду русские, китайцы и пакистанцы.
Наткнулся на свою компанию – все спали вповалку на скамейке. Решил сторожить их и свои вещи, начал кормить и фотографировать мышей.
В 05:30 я разбудил свою компанию, и мы побрели в метро. С этого момента я перестал понимать происходящее. Нам надо было до куда-то доехать, сделать пересадку на поезд и ехать в Таррагону. Какого ляда мы не встретились сразу у вокзала – неясно.
Купить билет оказалось не просто – автоматы по продаже билетов не понимают русский язык. Кассы еще закрыты. Работники метрополитена пропустили нас без билетов, видя в нас дикарей.
Как-то доехали до какой-то нужной нам станции, сели на некий лифт, поднялись наверх, кое-как купили в какой-то кассе какие-то билеты и куда-то снова каким-то образом спустились. У какого-то испанца как-то спросили, как сесть на какой-то поезд, чтобы доехать до Таррагоны. Я осоловел окончательно. Духота на станциях подземки – невероятная. А в поездах – прохладно. Даже очень.
Поезд тронулся. Помчали по тоннелю. Я стал засыпать.
Поезд мчал с дикой по нашим меркам скоростью. Но сколько я ни спал, каждый раз, как просыпался – все обнаруживал нас в тоннеле. Потом узнал, что мы просто мчали через ущелья.
Таррагона. Я вынес чемодан дыркой кверху и побрел за своей компанией. Им было легко и весело, шли на пляж. Пляж – в ста метрах. Шли час. Как пройти к пляжу – неясно. Между нами и ним – железная дорога с ограждением. Упав от изнеможения на чемодан, я стал придумывать пытки и казни своей компании.
Оказалось, на пляж можно было спуститься на лифте.
Наплескавшись, пошли на снятую квартиру. Один из чемоданов развалился на Таррагонской брусчатке… Я понёс и его, и через 15 минут тонкая нить, соединявшая меня с реальностью, оборвалась. Смутно помню, как мы добрались до квартиры. У какого-то дома моя компания стала совещаться – мы заблудились. Я спросил, как зовут хозяина квартиры. Джорди.
- Джорди!!! – завопил я. Джоооордииии!!!
Из окон высунулись люди. Джорди? Знаем, знаем…
- ДЖОРДИ!!! – завопили они и я. Из самого дальнего от земли окошка высунулся мужчина и спас меня от нервного срыва, сказав «привет, я Джорди».
Через сутки купания в море я пришёл в себя. Джорди – художник. У меня в чемодане – полотна студентов Академии Художеств. Джорди помог их загнать.
Зная себя, я отправил деньги художникам сразу, а мой гонорар составил аж 2 тыщщи евро! Плюс - тыщща у меня была с собой. На 2 недели – не хило! Ура! Канистра вина – 5-10 евро. Жить можно!
Таррагона – прекрасный древний город. Я, страдая топографическим кретинизмом, каждый день терялся в её улочках. Зато я выяснил, что попадать на различные туристические объекты можно бесплатно, если входить через выход. Мои тоненькие ручки легко пролезали между прутьями решеток и отпирали замки изнутри. Правда, став обладателем гонорара, я так делать перестал – благо вход везде дешевый, если врать, что ты – студент.
Ночью мы трясли апельсиновые деревья на древних улицах города, плавали в море и искали меня пьяного, чтобы показать, где мы живём.
Моя компания, обладая деньгами и талантами, часто моталась на танцы, в караоке-клубы и по магазинам. Я налёг на плаванье и спорт – мне фотографироваться. Два вечера у меня даже прошли без алкоголя.
Бегают в Таррагоне десятки людей одновременно в любое время дня; я стал бегать 2-3 раза в день по побережью. Со мной стали все здороваться и улыбаться мне. Я люблю Таррагону!
На пляжах я ощущал себя ничтожеством – все испанские мужчины – очень спортивные. А женщины – почти все страшные, словно цыганки, питающиеся исключительно фаст-фудом.
Фотосессия… Назначена она в Барселоне. Я не знаю ни одного языка, ехать страшно. Поехал.
На вокзале об отмене поездов и смене платформ прибытия сообщают в последний момент, поэтому я выехал на час позже взбешенный и морально подавленный.
В поезде я позвонил фотографу – мол, еду. Она назначила встречу у дома Гауди.
- Гауди? А где выходить-то?
Но в ответ – гудки. Весело!
Доехал до ближайшего метро. Выхожу из поезда и тут полиция стала выхватывать выходящих и ставить их к стенке. Меня обошли вниманием. Что это было – я не знаю.
Ко мне подошла русская, мол - слышала мою беседу. Купила мне билет и сказала, как доехать.
Фотограф – очень приятная женщина в это время снимала клип одному рэперу из США. Оба засомневались, что мне есть 18. Приятно! Сел на ступеньки ждать очереди и кормить голубей. Некоторые голуби показались зелеными. Допился! Хотя нет… Это… Это попугаи!
Покушали с ней на пляже. Бокал вина стоит больше, чем канистра в Таррагонском магазине.
Фотографировали меня на нудистском пляже… но я не видел ни одного голого человека.
Девчонки хихикали и снимали меня на мобильник. Снять трусняки я так и не решился.
- Последний поезд в 21:00 – ты в курсе? – спросила меня фотографиня в 20:45.
- Что???? Покеда!
Я побежал. Остаться на ночь в Барселоне я не хотел: меня искала бы вся моя компания (скотина, опять нажрался и заблудился!).
Очумевший от бега, влетаю в метро. Опять путаюсь, выхожу на одну станцию раньше, спрашиваю у негра где вокзал, бегу поверху к нему, пытаюсь понять, как купить билет и ходят ли ещё поезда…
Слышу: одна испанка говорит другой про Таррагону. Решил следовать за ней.
- Экскьюзми, ю гоу ту Таррагона? Кэн я гоу виз ю?
- Йес!
Спускаемся. Садимся в поезд. Едем. Чую, что-то не так… Ещё раз уточняю «Таррагона?», - «Йес!»
Оказывается, есть не только такой город, но и станция метро… Туда-то мы и приехали.
- Мадам, веэ из зи Таррагона сити?
- хахахахахахаха! Летс гоу виз ми эт май хоум.
Живёт испанка в обычной квартире у метро. Живёт с дочкой лет двадцати пяти.
Ужинаем. Я достаю баночку икры (брал фотографу в подарок и про запас). Дочка зовёт гулять.
Гуляние получилось со спецэффектами: она повела меня на дискотеку.
Утром я проснулся с разбитой губой.
Вечером в Таррагоне мы ужинали на кухне. Вдруг пришёл Джорди узнать, как у нас дела. Я подарил ему бутылку водки и баночку икры.
В доме напротив ежедневно видно было красивую испанку – она ходила голой по квартире и даже принимала душ так, что весь процесс от и до был виден. Видимо, до нас жил в этой квартире красивый мужчина, для него и позировала. Я постоянно на неё смотрел. А однажды позвал всех наших и показал им это шоу. Меня обозвали извращенцем и ушли из кухни. И кто-то, уходя, включил свет. Испанка не просто увидела меня, но и поняла, что я снимаю её на видео. Штора задернулась и больше ничего интересного я так и не увидел.
Я обнаружил, что можно выходить на крышу. Соорудил подобие шезлонга, взял вина и спрятался вечером ото всех. Вид с крыши открывается на крыши. На крышах редко видны люди, которые выходят полюбоваться на крыши. Или снять/повесить бельё. Крыши прекрасны: на них растут цветы. Так на крыше я и уснул. Утром узнал, что вся моя компания всю ночь меня снова искала.
В обед снова явился Джорди с расцарапанным лицом. Попросил разрешения поспать в коридоре и тут же уснул. От него несло перегаром. Через 2 часа за ним приехала жена с синяком, и они помирились. Я попытался им подарить ещё одну бутылку водки, но они почему-то отказались.
Вторая поездка в Барселону на фотосессию была более удачной. Отфоткались легко и весело. Правда, один отдыхающий потребовал прекратить разврат, иначе он начнет на нас брызгать водой. Однако, потом он обратился в бегство, а группа загорающих людей нам аплодировала.
На следующий день в Таррагоне начался шторм. Само собой, мы все полезли колбаситься в волнах. Приехали спасатели, всех выгнали. Стали махать мне руками. Я стал махать им в ответ.
Утром, выходя из отделения полиции, я уплатил штраф 300 евро.
Таррагона на данный момент – самый красивый город из всех, где я побывал. Две недели незабываемого отдыха прошли без эксцессов. Ночью я улетел в Рим, чтобы истратить все оставшиеся деньги. В Риме это сделать оказалось проще простого.