Всё испорчено

Лучезар Готовченко 2
- Дорогая… Выходи за меня!
- Милый… Я знаю, что своим ответом сделаю тебе больно. Ты будешь просыпаться по ночам и плакать. Ты раз за разом будешь переживать этот разговор. Я люблю тебя, и мне не хочется ожесточать твою душу своим ответом…
Может быть, ты даже будешь делать вид, что этого разговора не состоялось, что всё по-прежнему…
А спустя годы тебе захочется пить и гулять, чтобы внести какое-то разнообразие в свою тяжёлую жизнь.
А однажды, идя домой усталый и голодный, ты встретишь меня на улице. Ты будешь люто меня ненавидеть, ты не сможешь притвориться, что это не так и не улыбнёшься даже. Я буду идти рядом и щебетать весело. А может, буду идти и объяснять тебе, что ты скотина и ничтожество.
До сегодняшнего дня мы были отличными друзьями… Видимо, ты всё испортил… Прости меня, но я согласна!