Испанская история

Светлана Работько
Как-то в открытом кафе испанском,
Во власти волшебного вечера свежего,
Я наблюдал за девушкой в танце.
Он был то порывисто-страстным, то нежным!

Была она юной, совсем подросток,
Почти еще не оформилась толком,
Мой взгляд на нее устремлен был острый,
Мой взгляд восхищенья голодного волка!

Она танцевала кружась и порхая,
И кастаньеты стучали ретиво!
Мужчины вокруг плотоядно вздыхали,
А спутницы их молчали ревниво!

И сила искусства меня вдохновила,
И я разыскал ее после танца!
Страсть сумасшедшая грудь мне сдавила,
И я решил быть немного испанцем!

Взволновано ей объяснить все пытался
На ломанном русско-испанском наречьи,
Её рот белозубый в ответ мне смеялся,
В глазах загорались волшебные свечи!

И  она поняла. Поняла и смутилась,
Но пальцы свои в мою руку вложила,
И что-то прекрасное с неба спустилось,
Легло нам на плечи и нас закружило!

Испанская ночь... Бездонное небо...
Два человека в волнительном танце...
И знаю теперь, что где бы я не был,
Я буду всегда немного испанцем...