Облака

Лучезар Готовченко 2
Как-то так сложилось, что я утратил веру в солнце. Я его не видел уже несколько месяцев. Делая короткий переход от работы к работе, я иду по сумраку. Лишь однажды я увидел отражение заходящего солнца на доме.
Точно также, 2 года назад, я утратил веру в небо. Я его не видел месяца полтора точно - каждый день шли дожди, просвета на небе не было. Даже ночью... И облака были так низко, что мне казалось - город накрыт колпаком, чтобы никто не знал о его существовании. Не видно было пролетающих самолетов. Мне казалось, что в городе нет ни одного пришлого человека - все, кто приехал, так и останутся тут, а новых людей теперь уж не будет.
Чувство того, что город пропал для всех, кто в не его пределах, усилилось с туманами. Они пришли и несколько дней скрывали город даже от тех, кто остался в нем.
Я не верил, что это возможно - улететь отсюда. Но я купил билет на самолет, а мне казалось, что это - лотерейный билет, что шансов выигрыша - ничтожно мало. Но мне повезло... Самолет взмыл и унес меня в Пальма-де-Майорка, где небо ни разу не омрачилось облаками - ведь все облака, вся влага небес, весь сумрак дня - все ушло в один город, в Петербург