Я не ищу иронии в судьбе...

Хитропузый Дракон
Я не ищу иронии в судьбе.
Зачем мне лишняя насмешка
Над тем, что так надменно бытие
Отмерило мне горсточкой поспешно.

На, мол, бери, пока дают,
На большее не разевай же пасти.
До этого другие снизойдут
И примут надлежащее причастье.

Да-да, мне больше и не надо.
Довольствуюсь я тем, что есть сейчас.
Приму смиренно должную награду,
Оставив спесь, гордыню в тот же час.

На смену им придут усталость, скука,
И мысли грустные о тленном бытие.
Я брошу всё... Но вот какая штука -
Останется душа верна себе.

Она метнётся ввысь и все преграды
Обрушит в миг, без горя и тоски.
Она проситься будет в сказочные гряды,
Ломая рёбра, шею, позвонки.

А вырвется - так будет ей раздолье:
Летай, круши, твори и управляй!
И всё подвластно будет поневоле -
От ближних сёл до дальних Гималай.

А ты, судьба, посмеивайся тихо,
Ведь запретить тебе я это не могу.
Спроси меня - не разбужу ли лихо?
Но до ответа я не снизойду.