Заявив себя - будь

Элина Литовченко
- Ты помнишь свое заявление в нашу первую встречу???
- Честно, не помню.
- А я помню: "Я - возможность позитива!!! И конюшню хочу!!!"
- Хахахах! Ну первое это да, а вот второе я уже точно не хочу.
- Ок! Тогда с тебя позитив!!
….
- Слушай, а ты всегда такая?
- Какая «такая»?
- Ну… Ну такая вечно позитивная, активная и суетливая?
- Нет, не всегда. А что?
- Да нет, ничего…

- Скажи, какая ты сегодня?
- Я… А можно я сегодня никакой не буду?
- Т.е. ты сегодня никакая?
- Ну не то чтобы «никакая». Даже очень «какая-то».
- Так заяви себя какой-то!
- Эх, ладно, заявляю себя…

За окном барабанит дождь. Порывы ветра гудят так сильно, что эхо слышно в водосточной трубе прямо в квартире. Состояние внутри такое же как на улице – тепло, темно и безлюдно. И вроде хочется поделиться с кем-нибудь, что на душе тоска, да что-то не дает. Живучая личность…
А может нет никакой тоски? Может это все дождь и поздняя весна? Или всего лишь  признаки новой жизни? Тогда, когда ты вроде один, да не один. Тогда, когда вокруг суета, да толпа. И внутри бледно-голубое небо, а в глазах яркое солнце…
Я сама создаю реальность в которой живу. В мыслях, словах, действиях. И никто не может кроме меня решить, каким будет завтрашний день. Только я сама, просыпаясь решаю, что будет сегодня: я или моя обыденность.
Моя обыденность – одиночка, тянущая за собой весь груз повседневности. Серая, тусклая, полупрозрачная и никакая. Стоп, это не про меня. Я – не обыденность. Тогда кто я? Какая я?..
Завтра будет солнечный день. Даже если будет дождь. Потому что завтра будет не так как всегда. Потому что я когда-то заявила, что я - возможность позитива.

- А ты всегда такая?
- Да, я такая всегда.

14 апреля 2014.
23:05