Федерализация украины - зачем??

Борис Ихлов
ФЕДЕРАЛИЗАЦИЯ – ЗАЧЕМ??
Как известно, Москва требует от Киева установления некой федерализации, но и.о. президента Украины Турчинов никакой федерализации не признает.
Российские СМИ переполнены заверениями, что на Юго-востоке действуют они сторонники федерализации. Напр., один заголовок чего стоит: «Горловка полностью захвачена федералами!» Очевидно, до московских журналистов доехало, что флаги российской федерации и георгиевские ленточки на Юго-востоке мало напоминают стремление к дальнейшей жизни в составе Украины. Потому столичные журналисты нашли выверт, до безобразия примитивный: этим жестом жители Юго-востока всего навсего напоминают о желании говорить по-русски…
Создается впечатление, что повстанцы Юго-востока четко следуют указаниям из Кремля. А также МИД РФ, глава которого Лавров сообщил изумленной публике, что русские Юго-востока, рабочие, инженеры Луганска, Харькова, Днепропетровска, Донецка – противоречат коренным интересам России. Создается впечатление, что Крым – в интересах, Донбасс – не в интересах, что город-герой Одесса в чём-то коренном отличается от города-героя Севастополя.
Джон Керри, в связи с этим, вполне справедливо может упрекать Москву в подзуживании Юго-востока – там все сплошь, если судить по московским дебильным публикациям,  пляшут под дудку Москвы. Федерализация!!
Создается впечатление дежавю: только вчера майдан заставлял Януковича подписывать соглашение с ЕС, которое никто не читал.  Сегодня Москва предлагает, да буквально навязывает  Юго-востоку (кстати, раскалывая его) некую федерализацию, причем никто не знает, что это за зверь.
После майдана, после всего, что случилось, после отмены русского языка, после избиений на улицах тех, кто говорит по-русски, после убийств неугодных – Юго-востоку предлагают жить вместе с властью, которая потакает бандитизму. И не просто потакает бандитизму. Она его сама генерирует. Это власть, полностью пронизана бандеровщиной.
Нагнетая федерализацию, Москва предлагает просто разграничить полномочия с лицами, вскидывающими руку в нацистском приветствии, высказывающими желание стрелять в жителей Юго-востока атомным оружием или просто стрелять, как в неких «существ».
Причем эти желания не расходятся с делом – в ходе силовой операции уже пролилась кровь жителей Юго-востока.  В этой операции были задействованы части из Западной Украины. Какое может быть совместное с ней общее федеральное государство после этого.
Кремль также длительное время высказывается за некий диалог Юго-востока с киевскими фашистами, будто у повстанцев есть единая мечта поболтать с ними. В то время как сами повстанцы выражают совсем иное желание – очистить свою землю от фашистов-бандеровцев,  их деды во время Великой Отечественной войны воевали с бандеровцами.
Любая федерализация, любое разграничение полномочий означают подчинение субъектов федерации центру.  В данном случае – фашистскому центру.

От унитарной и федеративной форм государственного устройства необходимо отличать автономию. Последняя представляет собой не самостоятельную форму государственного устройства, а государственно-правовой институт, функционирующий как в рамках федерации, так и в унитарном государстве. Автономия означает предоставление какой-либо части государства самоуправления (самостоятельности) для решения вопросов, требующих учета местной специфики. Например, автономия Гренландии в составе Дании, автономия Северной Ирландии в Великобритании и др.
Федерация — сложная форма государственного устройства. В состав федерации входят не административно-территориальные единицы, а государственные либо национально-государственные образования. Имеется как федеральная конституция и законодательная система, так и конституция (устав) и законодательство субъектов Федерации. Последние имеют свои органы законодательной, исполнительной и судебной власти, типа Заксобраний в РФ. Парламент в федеративном государстве в подавляющем большинстве случаев имеет двухпалатную структуру, одна из палат представляет интересы субъектов Федерации.
То есть, в долгожданной федерации  одна палата, где Западная Украина будет иметь привилегии (весь мир их уже видит на улицах Киева), будет диктовать «общую» волю регионам. А другая, где в подавляющем большинстве будут заседать те, кто кулаками изгоняет членов КПУ, будет принимать законы, выгодные бандеровцам, но касающиеся ВСЕХ в государстве.
Конечно, федеративные государства бывают разные – от Австрии, Австралии, ФРГ или США до Ирака, Пакистана, Нигерии или Федеративных штатов Микронезии.
Однако подчеркну, что так будет независимо от ЛЮБОГО содержания договоров между субъектами федерации и центром. И даже автономия не спасает от диктата центра.
Все субъекты федерации, в отличие от конфедерации, обязаны исполнять общегосударственные законы. Местные законы не могут им противоречить. Могут лишь дополнять, типа смертной казни в Техасе. Таким образом, если есть федеративный закон об уголовной ответственности за сепаратизм, то весь Юго-восток под него подпадает. При любой федерализации.
Опыт показывает, что местные законы мало используются при судопроизводстве. Всегда, на 99,9999%, доминируют законы федеральные. Это законы о пенсиях, о земле, трудовое законодательство,  это тарифы на услуги ЖКХ и т.д.
Или еще пример: избирательное право. Согласно действующей Конституции (это будущий федеральный закон, которому обязаны подчиняться все субъекты федерации) выборы депутатов Верховной Рады проводятся по партийным спискам по пропорциональной системе.
По Закону Украины "О выборах народных парламентариев Украины" (это тоже будущий федеральный закон) депутаты Верховной Рады Украины избираются по смешанной избирательной системе. 50 % (225 парламентариев) избираются в одномандатных выборных округах на основе мажоритарной избирательной системы относительного большей части, а другие 50% - по спискам кандидатов в депутаты от политических партий, выборных блоков в многомандатном общегосударственном избирательном округе на основе пропорционального представительства.
По многомандатному общегосударственному избирательному округу мандаты распределяются между партиями, избирательными блоками партий. По одномандатному избирательному округу избранным считается кандидат, получивший больше всего голосов избирателей, принявших участие в голосовании сравнительно иных кандидатов, которые баллотировались по избирательному округу.
Стоит понять, что после воссоединения Крыма Юго-восток стал меньшинством. Таким образом, Юго-восток в Раде окажется в меньшинстве. Не говоря уже о том, что тот, кто стоит у власти – тот и выигрывает выборы. Тем более избрать своего президента Юго-востоку не светит. Но дело не в бумажке, а в соотношении сил. Дело решают деньги! Итак, какие олигархи поддерживают повстанцев юго-востока? Нет таковых? Ай-я-яй! А у Киева такие прекрасные возможности, оружие, базы данных…
И Турчинов понимает суть дела. Во хочите референдум? Их есть у меня. На здоровье! Турчинов согласен.
Итак, Кремль со своей федерализацией фактически раскалывает Народное ополчение Юго-востока, тем самым делает его слабее. Во-вторых, Кремль продолжает поставки газа, нефти. бензина фашисткой хунте. Какая разница, по какой цене – омерзителен сам факт поставок фашистам. Что Гитлер был нелегитимен? Дважды легитимен: по выборам НСДАП и по назначению Гинденбурга.
 На чьём бензине моторизованные колонны, американские наемники, боевики «Правого сектора» едут на Юго-восток? На российском!
Таким образом, Кремль создает все условия фашисткой хунте, чтобы та задавила восставших.
Ау, Лавров, слышно, нет? Сторонников вхождения в состав РФ на Юго-востоке гораздо большей навязываемой тобой федерализации! Или уши законопатило?
Борис Ихлов, секретарь исполкома российского политобъединения «Рабочий», 14.4.2014