рождение идола 11

Азман Хасбулаева
 -Клервиус, ты нас слышишь?
-Кто это?
-Это звонят  твои друзья!
-Откуда?
-Это нельзя говорить!
-Нас могут подслушать спецслужбы!
-Ты прекрасно знаешь, где мы находимся.
-Что вы хотите?
-Мы ж тебе говорили! Ты  должен послать своих людей в лагеря нацистов, в сектантские движения, в центральные города России, в Москву, на Кавказ для дестабилизации обстановки, а на Западе у нас свои люди, ты знаешь.
-Хорошо, что я буду иметь?
-Ты знаешь, мы контролируем все акции и ценные бумаги в крупных банках, поднимем,
вслед за этим поднимается  и евро.
-Ладно, я подумаю.
-Тут думать нечего, не сегодня, завтра, нас поймают, а поймают, не погладят, поэтому нужно заняться другим делом. А это мы почти довели до конца.
-Дальше этим займутся другие люди, которым нужна политика. А мы итак неплохо заработали. Можно сказать, стали финансовыми магнатами.
-Хорошо, мои люди займутся этим, сказал Клервиус.
 Клервиус вспомнил про тетрадоксин, про героин, которыми под его руковолством
одуряли мозги смертникам, вводили их в заблуждение и делали из них опасную
бомбу 21 века, которая несла смерть, разрушения, горе ни в чём не повинным мирным людям. Он позвонил своим людям, те передали задание по цепочке, которую сам Клервиус организовал.
-Опомнись! Говорил ему внутренний голос. Ты же не хотел больше приносить зло!
Все люди, погибшие по твоей милости, в терактах на твоей совести. Они стали ангелами, грехи автоматически переходят на тебя.
-Это в последний раз. Я больше не буду! Как бы говорил он себе.
 Поздно вечером, когда Клервиус  пошёл в спальню, ему резко вспомнился сын,  жена.
-Как же несправедлива жизнь, думал он. Неужели я не заслуживаю простого счастья?
За сыном не смог углядеть, не смог дать ему достойного воспитания. На что я потратил жизнь?  В погоне за богатством, властью, сферой влияния я забыл про всё, так и прошла жизнь, сейчас мне 55 лет. Что я дороги, что ли проложил? Туберкулёзные больницы построил? В сиротские приюты потратил? Никому денег я не дал: сколько добрых дел можно было сделать? Может действительно даются нам материальные блага, достаток,
деньги, посмотреть, что станем мы с ними делать?  Даже на нужды мечети я не дал денег,
хотя вполне мог построить и саму мечеть, мог построить жильё для нуждающихся соотечественников. Да, я ничего не сделал, жил только для своего блага, даже близким  мне людям я не принёс ничего хорошего в жизни, кроме зла.
 С этими мыслями Клервиус уснул.
  Во сне ему приснился сын, Руслан.
-Не хорошо отец ты поступаешь, говорил сын, нехорошо!
Затем сын куда-то ушёл.
 Утром  Асланбек проснулся, но отказаться от своих указаний было поздно.
По  новостям передавали, что на Кавказе в северной Осетии, Кабардино-Балкарии,
в Дагестане, в Чечне произошли теракты, в Москве, на Манежной площади, где должны были выступить радикальные группировки были предотвращены крупные теракты.
-Вот, свершилось, думал Клервиус.
Он выехал из дома и поехал в Иран.  Какая-то сила несла его в этом направлении.
Было прохладно. Всё вокруг только начинало просыпаться.
Люди спешили на работу.