Оливье

Инна Гаврилова
 Как-то на кануне Нового1989 года, тогда мы жили в Набережных Челнах, решили с мужем Володей прогуляться перед сном.Погода была чудесная,падал тихий снежок. Собрались уже выходить, а тут , наш сенбернар Арчибальд Эдди, по- домашнему Федя, идет и несет в зубах свой поводок. Мол- а я?Такие глаза! Как отказать! Взяли.
  Идем по улице , все из себя! Я одела свою финскую дубленку,сапожки на шпильках, норковую шапку! - Дольче Габана! Федя важно вышагивает рядом, а слушался он только меня, поэтому я его вела на поводке. Дошли до " стекляшки" в середине нашего комплекса, а в ней , перед самым нашим носом," выбросили" яйца! И никого!Тогда все было в дефиците и мы" урвали" целую сотню яиц в больших картонных ячейках по зо штук в каждой и еще десяток сверху в придачу.
  Идем довольные такие! Вова на вытянутых руках перед собой, как ребенка, несет стопку с яйцами, а я веду Федю. Оливье к Новому году гарантирован! Тут , откуда ни возьмись, выскочила кошка. Я-"Фу!!!Стоять! Рядом!"- это Феде. А кошка от моего"Фу!", как прыгнет , прямо Феде под морду. И он не выдержал- рванул, что было мочи за кошкой! А поводок у меня был намотан на руку! Я, как торпеда,взметая тучу снега,на спине ,с задранными в верх ногами, - шпильки ! Не сломать бы!, уже без шапки, полетела по тротуару вперед. Кошка метнулась к ближайшей 9-тиэтажке и скрылась в разбитом подвальном окне. Федя резко остановился, а я на поводке въехала ему прямо в зад, он от неожиданности с размаху сел на меня. И это 96 кг веса!!!Я лежу придавленная и пришибленная, только слышу сзади- Дын-дын!Вова с яйцами! И мой первый вопрос-"Яйца целы?"
Он ничем не мог нам помочь! Ведь оливье бы накрылся медным тазом!
   Как я поднялась на ноги,как нашла шапку- не помню.Помню, что , когда Вова подбежал к нам с яйцами, мы все трое переглянулись и заржали, а Федя запрыгал от радости, что его не отругали.
   Всю дорогу назад мы шли и дико смеялись, что даже любопытные жители стали выглядывать в окна. А мы были счастливые, что Вова смог сохранить яйца. И теперь оливье точно будет!



     13.04.2014г.