Швея

Рева Тюрина
   Родители брали Веру с собой и на спектакли, и в кино. Просто некуда было её девать. Бабушки далеко, в квартире не оставишь – маленькая. Так Вера приобщалась к культуре чуть ли не с самого рождения. На сцене ходили какие-то тёти и дяди, а потом куда-то всё уплывало – она засыпала.

Однажды решили  рискнуть и оставить спящую дочь в квартире одну. Когда Вера проснулась, никого дома не было. Непоседливый ребёнок трёх лет стал искать себе развлечение. Открыв шифоньер, увидела множество всяких вещей, аккуратно сложенных на полках.
Надо непременно залезть наверх. Что она и сделала. Ухватив что-то мягкое и пушистое, потянула и свалила всё с полки. Удачно слезла. Мама всегда что-то шьёт. И Вера знает, где стоит швейная машинка и где лежат ножницы. Она всегда крутится рядом, когда мама сидит за машинкой.

 Сбегала, нашла ножницы и началась работа.  Сложила одеяло в два раза, потом ещё сложила, выравнивая концы. Получившийся уголок кое-как срезала. Ножницы для её рук великоваты, но управилась. Развернула и обрадовалась своему произведению. В середине одеяла зияла дыра, как раз размером с её голову. Как же не воспользоваться таким совпадением – взяла и одела. И так одеяло её пригрело, что уснула.
 Сквозь сон она слышала, как причитала мама:

–Верблюжье одеяло испортила…

– Не кричи на ребёнка, может, она великой портнихой станет, – говорил папа.

Великой портнихой Вера не стала, но с тех пор так и шьёт.