Я потерплю, вращение земли...

Корейво Константин
Привет, друг. Я беспробудно пьян, опять. Она как то сказала, аки психолог, писать, всегда, везде. В голове что то да есть, не сомневаясь, садиться и писать. Так вот. Я просто подумал, что порой, жизнь столь прекрасна, что хочется превращать эти фрагменты в черно-белые короткометражки. Черт, да даже оргазмы, той, или этой, я бы определенно заснял, замедлил и смаковал. Господь, сколь прекрасна эта странная сцена. Сцена, что прозвали жизнью.

Я снова вспоминаю их. Ее, ту и лучшую. Странно. Их было столько, что я по пальцам не пересчитаю, однако, в голове лишь вы. Святая троица. Опять таки, пожалуй, лучшая на то и лучшая, раз целовать хочу только ее, слышать лишь ее и овладевать лишь ею. Сука.

Но кто лучшая, та или эта? Я понял. Грежу о ней, хочу все исправить, вернувшись в прошлое, не допустить и жить, как ранее летали. А вторая, ее я походу люблю. Она не лучшая, но, ее люблю. Такая вот штука, дружочек. Тебя никто не спрашивает, меня никто не спрашивает. Просто, так происходит, хочешь ты того или нет.

Я прикончу себя, обещаю. Но только тогда, когда слова будут на устах и в головах, а до тех пор, я потерплю, вращение земли.

С любовью, Константин.