Жених из Нацерета

Дора Штурман 3
 После длительного поиска своей судьбы я себе сказала.
-Хватит искать принца, возьму  первого  встречного.
Первым встречным должен был быть мужчина, без вредных привычек.
- Где вы ещё найдёте в наше время жениха без вредных привычек?
На весь  Израиль откликнулся только один. Из Нацерета.
Почему из  Нижнего? Из верхнего.
В газете  я написала. »Моложавой  женщине требуется муж».
Основные данные.
Источник денег-Битуах Леуми, квартира амидаровская после ремонта.
Трубы проржавели. Жду новые.  Крыша протекает только зимой.
Летом  стены сохнут!
Иногда заливают сверху. Но потолок ещё не упал!
Он всасывает влагу. Закодирован.   
Явился один! С  маленькой  шоколадкой в виде медали.
Она таила не во рту, а у него в кармане.
Осмотрелся! Грудь одобрил взглядом, фигуру ощупью.
Подмигнул, прошёл в спальню... и лёг.
- А где шампанское? Спросила я, поправив причёску.
- Шампанское, особенно французское, вредное!
Предпочитаю водку. Она идёт вместе с сигаретами!
Он вытащил пачку сигарет и предложил  одну.
- Вы ошиблись дверью. Я жду мужчину без вредных привычек.
Он послушно встал и пошёл.  Дошёл до двери, вернулся.
-Вы забыли расписаться вот здесь. Я с  Амидара,  насчёт труб.
-Так что, трубы будут?
-Если вам повезёт-через год.
Он  побежал  по ступенькам вниз. И там остался.
Снова раздался звонок. К счастью, звонок  работал  исправно!
- Проходите! Вы должно  быть жених! Он не  ответил.
- Зашёл. Почему-то осмотрел в доме проводку.
Осмотрел квартиру, осмотрел  невесту.
Зашёл в туалет, слил воду, зашёл в ванную, помыл руки.
Заглянул по дороге в спальню. Там и остался!
Снял футболку.  Лёг на покрывало в босоножках.
Я была в шоке! К такому  быстрому темпу я не была готова.
Он вытер пот со лба и перешёл на »ты»
- Где у  тебя мазган.
- У меня нет мазгана!
-Почему вы не сказали раньше! Он перешёл опять на »вы".
-Я из электрической  компании. 
Проводка  у  вас в порядке! Он закрыл за собой дверь.
-Этот тоже не жених! Ждать больше не хотелось.
Вдруг снова звонок.
– Из Ирии? Спросила я.
 -Ваш жених!!! Был ответ.
Зашёл. Прошёлся по квартире. 
Потом вернулся... 
и  посчитал, почему-то, количество ступенек на  лестнице в  парадной. 
Поставил на стол бутылку дешёвого вина.
Потребовал закуску! Сидели не долго.
У него было ещё одно свидание.
- Вы не могли бы одолжить  мне  5 шекелей на обратную дорогу.
- Вон, сказала я, и столкнула  жениха с лестницы.
С тех пор мне больше не звонили!
Жених всем рассказал, что у меня в доме нет лифта.