Силы зла

Митя Хопта
Повеяло тревогой.
Сердце стучит, звон в ушах.
Небо спешно затягивает тучами. Закат кажется кровавым.
Пытаюсь унять дрожь в руках.
Холод, тысячи льдинок вонзаются в посеревшую кожу.
Прощальный луч с неба окрашивает дорожку в синеватый мерцающий цвет.
Вцепился в подоконник, будто он сможет меня защитить. Ноги стали ватными.
Неужели..?
Тяжелые звуки шагов расходятся волнами и ощутимо сотрясают пол.
Из-за забора виднеются кожистые крылья. Они все ближе. Вот уже показалась. Хищный оскал. Сияющие голодом глаза. Тяжелый хвост, раскачивающийся в такт шагам.
Между нами – только лестница и хлипкая дверь.
Вокруг нее вьются призраки, дымные, мерзкие, свита, устремившаяся за хозяйкой.
Неотвратимо и стремительно она приближается, безнадежность охватывает меня.
Ручка содрогается, дверь распахивается и последние силы оставляют меня. Бежать поздно. Ничего, уже ничего не поделаешь.
- Ну почему же ты так долго не открывал, - спрашивает она, швыряя сумку на тумбу в прихожей. – Ну и денек у меня выдался. Весь день воевала с клиентами. Есть, что поесть?
Моя девушка проходит мимо меня и скрывается в ванной.
Призраки со смешками вьются надо мной.