Роли. Часть шестая. Толик

Дитрих Грей
  *Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
__________________________



 Я  покорно проследовал за шкафообразным Тарасом, через весь дом Валета, по не очень широкому коридору. Затем, мы вышли  на задний двор особняка, и вскоре огромнейший Toyota Land Cruiser с тремя семёрками   в номере,  неспешно повёз меня домой. Всю дорогу я перебирал события этого дня: об Антоне, о расставании с ним, будет ли он ещё беспокоить меня, о том, как мне удалось избежать круговой  расправы и чем  может быть опасна  для меня связь с Валетом. Выходило всё не очень радужно, но  мысль, что могло быть и хуже, успокаивала меня.
Не доезжая пару десятков метров  до подъезда  моего дома,  Тарас притормозил машину и процедил:

- До квартиры  сам дойдешь?

Он,  действительно, умеет говорить, и, судя по голосу, я ему не очень понравился. Ну, и ладно. Мне  с ним не  спать.

- Сам дойду.

    Открыл дверь машины  и спрыгнул на асфальт. Хотя было не очень  поздно, уже стемнело. Быстрым шагом дошел до подъезда и нырнул в полутемень  своего дома. Лифт пришел быстро  и,  поднимаясь  в нём до своего этажа и рассматривая такие знакомые   до боли царапины  и трещины  на его стенках, подумал : «госпади-ии… неужели дома… всё кончилось… я дома-а-а…бля-я-я-». Стон, а не мысль.  Знал бы я, что меня ждёт.

И как только я вышел из лифта,  к моей шее тут же был приставлен нож. Я нервно сглотнул, задевая кадыком острое лезвие ножа. Этот день когда-нибудь кончиться?   Даже в полумраке лестничной площадки, я легко узнал совершенно безумные, налитые яростью глаза Толика:

- Ну, что педрила? Не ожидал, да? Думал, что я тебя не достану?   Давай ключи! Живо!

  Сдаваться так легко я совершенно не собирался, как и отдавать ключи от квартиры,  правильно просчитав, что резать здесь  он   не будет, ибо  у него, как мне помниться, были  другие цели насчёт меня, я рискнул. Одним ударом ладони   вышиб из его руки нож, но  тут же получил  неожиданно сильный удар в голову. Толик был не один.  С двумя мне не справиться. Я упал почти у самой лестницы, больно ударившись головой о ступеньку и попытался встать, но следующий удар в живот  от напарника Толика окончательно сбил меня с ног, заставив сжаться  от  тупой боли на полу и коротко простонать.

- Так сильно не надо, он блевать начнёт! – отругал его Толик. - Лучше ищи ключи! Надо к нему!
Тот, мгновенно обшарив мою куртку, нашел искомое.

- Вот они! -  радостно звякнул он связкой

- Открывай дверь! Быстро! Тут соседи могут услышать!

 Никогда  еще  я так НЕ хотел попасть домой. Парни волоком втащили меня в квартиру и, не откладывая на потом, снова принялись избивать, но не настолько сильно, чтобы убить при этом, а с  таким расчетом, чтобы лишить сил к сопротивлению. Толик  в каждый удар вкладывал все своё перенесенное  унижение и злость, грязно ругаясь при этом, а второй бил бесхитростно, как бы  просто, за компанию. Как я не старался закрыться, у меня вскоре была разбита и губа, и бровь. Хлынувшая из ран кровь, стала заливать мне глаза и пачкала пол.  Внутренности разрывало  от боли   настолько, что я вскоре  почти перестал  чувствовать, куда меня били.
 
-  Хватит! - скомандовал, наконец, Толик, видя, что я почти уже не реагирую на удары и полностью, на его взгляд смирился. – Он спёкся!

 Он торжествующе взглянул на подельника.

- Раздевай его! - опять приказал Толик.-    Я всё ещё намерен получить то, чего меня лишили!

И пока  его помощник сдергивал  с моего тела футболку и джинсы, вместе с трусами,  я  все же, пусть и в полуобморочном состоянии, собирался силами.
  Думаешь, я спекся?  А хрен тебе!   Ты получишь то зачем пришел, сука.  Но  тебе достанется не только мое тело.
  То, что шансов избежать того, что собирался сделать со мной Толик  у меня нет, я отлично осознал. Но всё не будет так просто, как тот хочет, чего бы мне это ни стоило.

 -  В коридоре не буду, - брезгливо сказал Толик,  -  Тут все в крови!
 
  И он предпринял  попытку, чтобы втащить  меня в комнату, для чего наклонился над моим лицом, чтобы  сподручней подхватить меня под руки. Какая беспечность!  Я тут же ею воспользовался и  Толик  получил от меня неожиданный резкий  удар кулаком в лицо. Я сегодня точен. И это второй разбитый нос за день. Но реакция на этот выпад была совершенно другая, чем у Антона, впрочем, я и не надеялся. Главное, было услышать этот визг.

- Ах ты, сука! Бляя!!!  - взревел от боли Толик и  я получил ответный  удар в висок такой силы, что разом потерял способность двигаться и соображать. Глаза мои закатились. На мгновение я  потерял сознание.

- Ты  сказал, что не будешь убивать его! Ты что, его труп собрался трахать??- возмутился его подельник.

- Принеси воды! - прошипел в ответ Толик, вытирая моей футболкой кровь из своего носа, но тревога, что он перестарался всё  же задребезжала  в его голосе.
Толик схватил мое лицо пальцами и слегка потряс его. Я никак  не отреагировал.
 
-  Вот тварь! Даже не вздумай! –  и, бросив на пол тряпку,  все-таки втащил меня в комнату.  - Ты где!? Воды!
 Принесенная вода была просто вылита мне в лицо, смывая кровь. Я  тяжело вздохнул,  приоткрыл глаза  и  взглянул на мучителей.
-  Не сдох… - удовлетворённо произнес Толик, сплевывая свою кровь на пол.- Он живучий пи*орок. Что ж… Приступим, зайка.

 Расстегивая свои джинсы, Толик поднял и развел мои ноги. Я дернулся в слабой попытке   вырваться и уйти от неминуемого, но тут же получил несильный удар в скулу.

– Держи его, пока я не закончу,  - попросил Толик дружка. -   Меня  его фокусы уже достали.

Он быстро  стал дрочить, подготавливая  свой  член,  и натягивать резинку.

Обоже, нет, только подумал  я, когда Толик, навалившись всем весом, с силой вошел в меня, раздирая.  Сдавленные легкие сжались, и я коротко простонал.

- Что нравиться, красавчик? –  гадко усмехнулся Толик, приподнимаясь и глядя мне в лицо. Из его разбитого носа   кровь  капнула прям  мне на живот.

 - Как тебе мой х*й?  - не обращая внимания на свою кровопотерю, прошипел Толик. – Нравиться размерчик ?! А ты отказался!  Вы*бывался перед Валетом! А сам сейчас  стонешь! Сука  пидора*ная!

Он стал с силой вколачиваться в меня,  постоянно что-то твердя и капая кровью.  Я мало  что понимал и  воспринимал из сказанного им, лишь обрывки фраз доносились до моего еле тлеющего сознания: от меня еще  никто… я всегда добиваюсь того …думал, я тебя не…
 Всё смешалась в одну картину БОЛИ и эти фразы, словно нити вплелись в её канву, сжимая и не давая дышать.
  Почему мне  с каждым его толчком  все труднее дышать? Дежавю. Мне опять не хватает воздуха. Перед глазами  поплыл огромный, темнеющий с каждой секундой круг, закрывая лицо терзающего меня Толика.
 
- Он теряет сознание, - заметил его напарник у меня над головой, который коленями  придавил мои руки, чтобы я опять не отметил  Толика по носу, а  руками он умудрялся  держать мои  разведенные ноги. Незаменимый помощник в  деле изнасилования.

- Я… уже ….скоро.. - выдыхая каждое слово, сказал  Толик, и задергался словно под током. – О!!Бл*! ****ец!!!Да!!

Толик еще немного  подергался, продержал свой член  во мне пока не спустил всё, что  у него было, и наконец, выйдя,  сел рядом, и с довольной ухмылкой  посмотрел на меня.

Я закрыл глаза.
 
- Ну, вот и всё,  красавчик,  – хлопнул он меня по бедру. - Я даже не порвал тебя. Тебя, впрочем,  хрен порвешь, сколько у тебя мужиков –то за день было, шлюха?
 Он снова с силой хлопнул меня по ноге.

Я вздрогнул и открыл глаза.

- Сколько, тварь? Что молчишь?  Ещё хочешь?

 Я закрыл глаза.

Его напарник уже отпустил мои ноги  и  слез, с уже онемевших от застоя крови,  рук.

- Ты будешь его трахать? – обратился Толик к нему. – Думаю, его уже даже  держать не надо. Так что всё будет по согласию, - и он гадко хихикнул.

- Если  я еще на него залезу, он точно  сдохнёт,  –  правильно оценил мое состояние его  напарник. - А труп это всегда проблема, а мне проблемы не нужны. Да и…парни, даже такие смазливые,  никогда  меня не привлекали. Я девок трахаю. Без комплексов.

 - Как хочешь… -  почти обижено сказал Толик. -  Другого раз шанса может и не представиться. Зря отказываешься! У него  такая  тесная задница, а стонет, как  непорочная девственница, – стал рекламировать меня Толик.

Но тот был не пробиваем.

- Ты что, денег мне давать не хочешь? Его натурой хочешь откупиться?

-  Да есть у меня деньги!  - разговор о расчете заметно разозлил его.
- Тогда валим отсюда, пока нас тут не замели. Ты все сделал, что хотел? Или  еще есть планы?

- Нет,  всё. Никаких планов,- встал Толик, застегивая свою ширинку.- Рвем от сюда.  Вдруг нас, правда, кто видел.

 Они быстро собрались, зачем- то забежав на кухню и грохнув там чем-то.

- Сладких снов, красавчик! - пропел мне Толик на прощание, с силой ударив меня в грудь ногой, щелкнул выключателем.

 Я остался лежать в темноте. И спустя какое-то время,  пытался начать шевелить пальцами, сдавленной ногами, руки. Онемение проходило медленно, рука была словно  чужая, как пришитая. Я  с трудом повернулся на бок и стал уговаривать себя подняться.

Надо в  ванну…  в ванну…. Ты сможешь… давай… нужно отмыться…от  крови..от всего… давай... смогу… я сильный… бывало же и хуже… смогу.. в ванну… ну же…тащи свою бедовую задницу под воду…в ванну…

Я попытался опереться на, уже приобретшую чувствительность руку, чтобы приподняться и тут же, со стоном, лег обратно на пол.
…я не смогу… встать…. смирился я. Ладно…в конце концов, отлежаться можно и на полу… а утром,   попытаюсь снова…но, бля, как же все болит… болит…и дышать… больно… заснуть бы… заснуть…

 Но спасительное забытье всё же приходило  какими-то периодами  и наплывами. И был ли это сон  или растерзанный организм просто лишал себя сознания, чтобы убрать боль, я  не понимал. Неожиданно я услышал в коридоре чьи-то шаги и тихо хлопнувшую дверь. Кто это? Неужели они вернулись? Убить? Передумали, испугались последствий? Я снова попытался встать, но острая боль клинком вошла в грудь, и я обреченно лег на пол. Будь что будет.

 Но человек был один. Постояв немного в коридоре,  он молча прошел в комнату и остановился. В темноте мне совершено не было видно его лица, даже фигура расползлась  до огромной тени. Я не узнал  кто это, только то, что это был мужчина.
Человек подошел ко мне и взял мою руку.

Проверяет жив ли я. Толик вряд ли бы так сделал. Значит, смерти он  моей не хочет. Уже легче. Кто же он?

Мужчина наклонился  ко мне и, просунув руки под голову  и колени, осторожно поднял меня. Я застонал от боли   и  он так же бережно опустил  меня на рядом  стоящий  не разложенный диван. 
  Обращается нежно. Теперь было очевидно, что в его планах нет мыслей навредить мне. Но кто бы это мог быть? Кто?
 Постояв надо мной с минуту,  он ушел на кухню и что-то там делал, громыхая, затем вернулся  с полотенцем и еще чем-то. Затем он включил настольную лампу, свет которой, падая мне прям в лицо, совершено лишил возможности разглядеть  того, кто  сидел напротив. Меж тем, мужчина довольно заботливо вытер полотенцем кровь с моего лица, стараясь сильно не задевать ран  и так же аккуратно протер все моё тело до самого паха.  Мне стало намного  легче и убранная, уже засохшая кровь с век, позволила открыть глаза шире, но я всё равно не смог разглядеть его.

- Ты кто? - нашел в себе силы спросить я.- Что тебе надо?

Но он не ответил. Зашуршал какой-то коробочкой, которую, как я смог разглядеть, он поставил на столик  и я почувствовал запах спирта. Прежде  чем, что я что-то понял, что мне предстоит, я почувствовал укол  в руку.
 Что он делает? Что это? Зачем? - заметался я.
Тело быстро наливалось тяжестью, и боль в груди заметно поубавилась.
  Обезболивающее?  Это последнее, что я подумал, прежде чем погрузился в  спасительный мрак без боли и  мыслей.