1987

Леонид Блохин
                1987

   Год начался  удачно - наше знакомство с Ириной переросло в крепкие отношения.  Январь и февраль стояли морозные. Морозы доходили до  - 40 . Вечерами, когда я возвращался от Ирины домой, я замерзал до посинения на автобусных остановках в своей «аляске» с искусственным мехом и высоких шнурованных ботинках. Я практически всегда успевал на последнюю электричку. Но был случай, когда, проехав на последней электричке свою станцию, шел  10 километров по шпалам, пропуская попутные поезда.
   
   На майские праздники  Ирина приехала в мой город, и я ее познакомил со своими родителями. Родители благосклонно отнеслись к моему выбору. В институте я готовился к защите диплома. Мы с Ириной запланировали  летом поехать в стройотряд в Якутию. Я был поставлен на должность мастера мужского строительного отряда. Моя будущая жена была в женском.

  В июне я без особых проблем защитил диплом, а Ирина окончила третий курс. В начале июля мы уже были в Якутии.  Я улетел в Якутию с ними. Но так случилось, что мужской отряд не был выпущен в Сибирь, а я так и остался один среди двадцати девчонок. Особых денег мы там не заработали, но страну посмотрели.

В то время на всех дискотеках страны звучала группа «Мираж». («Музыка нас связала»)


С 1-го сентября я вышел на работу. И уже на следующий день мы с Ириной подали заявление в ЗАГС.  Регистрация назначена на 17 октября.

Моя зарплата мастера в строительном управлении составляла 160 руб., что было достаточно для нормальной жизни молодой семьи.

Свадьбу играли в моем родном городе. После свадьбы стали жить у моих родителей. Оставшиеся до конца года месяцы прошли в привыкании к новому образу жизни.