Космос Весенней Души!..

Евгений Бригиневич
Солнышко светлое! -
    Я  умоляю Тебя -
       Дай  мне: терпения, Веры, Надежды, Любви!?
Что б  Все  Ответные  были Они!..
Дай мне:  проверить себя  в  стихотворчестве,
     песнях былых, тех, что в юности  пелись!
Миг  испытаний  Настал?..
Дух истории  Руси  витает над нами!
Сплотимся,  Брат и Друг-  перед бедою  лихолетья?!
Пусть наши: пыл, задор, накал и мощь -
     сметут все : страх, беды и  тревоги!
Эх!-
      г д е ,  Ты -  страсти,  страхов,  передряг -
                Предел?!
.. вот - Я?-
       в  горах  Один -   с т о ю...
Тут? -
 Звёзды, горы, скалы и ущелья - МНЕ!- 
                друзья!
   Они -  тут -  рядышком! -
                лишь  руки  протяни к  Небесным облакам,
                плывущих  над  Тобою...
Тут  так  свободно и  привольно  мне  дышать!
   Воздух?-   кристально чист  и свеж...
Вздохну-ка !-
          полной  грудью,
                почувствую  всю - мощь и  силу  Воли  ярой?!
Птиц  вольных я  полёт  увижу  и ..-
                с а м -  почувствую  себя   горным  орлом?..
Стих?..
   Сам  собою    на  душу  находит!
       Так  странно?..
          На  равнинах  всё  не  так?..
Воды  журчат  тут -
                с  ледниковых  скал,  ущелий!
Не  хочется  Домой  мне  возвращаться..
 Но, -  н а до..
         Надо  -  с н о в а   -
                жить   паучьей и унылой  "жизнью",
                хлеба   ради...





         14  апреля  2014  г.

              Окрестности
           (горные)  Кислых Вод