Истории Эдемского сада - 3. Плоды искушения

Надежда Дар
 
-Любимая, куда ты удалилась? – послышался голос Адама.
Змей счел необходимым тут же скрыться.

 -Я попробовала плоды с запретного дерева и ничего, жива! – поспешила обрадовать супруга Ева.
 -Что ты наделала! Открыла ящик Пандоры, теперь жди неприятностей. Ведь Бог сразу предупредил нас: вы разумные люди, не роботы, из уважения к вам Я даю вам полную свободу выбора. Но просил выполнить только одну-единственную просьбу – не прикасаться к плодам, от которых можно умереть. Не послушала? Теперь по закону справедливости наказание за грех – болезни и смерть.

  - Зато я стала всезнающей. А кто владеет информацией, тот владеет ситуацией. Мы предупредим несчастья.

  - Как бы не так! Обманщик или хозяин зла, он сильнее человека, я бы не хотел иметь с ним никакого дела. Мы бессильны без нашего Бога. Болезни и старость неотвратимы, смерть неумолима. Ты вкусила зло, и оно будет с тобой теперь всегда.

 -Адам, признаю, я ошиблась в выборе, но у тебя еще не все потеряно!
 -Из любви к тебе я выбираю то, что и ты. Готов разделить с женой
любую участь.

 И Ева дала ему плоды, и он ел их. И открылись глаза у обоих, и увидели, что оба наги. Небесный свет был одеянием, сейчас они лишились его. По-существу, стали беззащитны. Они прикрылись смоковными листками и решили скрыться между деревьями рая.

  Какие выводы можно сделать нам с высоты сегодняшнего положения? Переступив порог дозволенного, не зная меры и ограничений, можно приобрести для себя кучу непрятностей. Заключив завет или договор со своим Создателем на предмет полезных и неполезных для человека дел, семейная пара решила сделать все по-своему. Роковая ошибка!
 
  Воздержись Ева и Адам от соблазнов, глядишь, история пошла бы совсем по иному руслу.