Истории Эдемского сада - 1. Лесть

Надежда Дар
 - Вау! Вот так прикол. Я еще не видел такого прекрасного создания, - послышался голос из зарослей. – Реально, вы самая классная женщина на земле! Просто супер.

  Кто, кто говорит приятные слова? Любопытство заставило юную даму остановиться. Разум, он изначально был, предостерегал не откликаться на дешевую лесть, однако чувства пересилили. Жажда вкусить сладость комплиментов заставили Еву повернуться к говорящему. Что еще хорошего скажет он?

 -Да, да, это я о вас говорю, милая леди, - голова змея показалась из ветвей. – Пожалуйста, окажите честь, поговорите со мной! Возможно, я не так красив на первый взгляд, но уверяю, достаточно умен… И еще без ложной скромности – никто из зверей не говорит здесь, только я.
 
 - О, вы не удивите меня. В раю столько чудес!
 - И вы первое чудо. Однозначно. Что за фигура, глаза! И какой красивый, должно быть, у вас голосок!

  Первой леди Эдема было чрезвычайно приятно подобное обращение. Ей оставалось подтвердить, какой у нее милый голосок, стоило лишь вступить в диалог с незнакомцем.
  И она вступила.

  С тех самых пор известно: в сердце лесть всегда отыщет уголок. И с тех же самых времен известно: редко какая из женщин устоит перед силой комплимента. Даже если есть подозрение, в нем скрыта неправда.