Прогулка. 3

Ия Молчанова
      Прогулка.

В прошлую пятницу после обеда
Феи Ли-Ли и Лу-Лу – непоседа
Решили пешком прогуляться  к ручью
Чтоб искупаться в такую жару.

Шли по  короткой тропинке ежиной.
Была бы дорога и, правда, недлинной,
Если б один очень черный жучок
Перебежать им дорогу не смог.

«Это к несчастью! – сказала Ли-Ли. –
Этой дорогой нельзя нам идти.»
«Глупости! -  ей возражает  Лу-Лу. –
Этой дорогой к ручью я пойду!»

Строго нахмурила брови Ли-Ли:
«Я тебя старше минуты на три!
Младшая старшую слушать должна!
Ждет нас  на этой дороге беда!»

« Вот еще! – Спорит упрямая фея. –
Я хоть и младше, но все же смелее!
Ты ведь трусишка ! -  смеется   Лу-Лу. -
Я же трусишкою быть не хочу!»

Тут рассердилась Ли-Ли не на шутку:
- Если сейчас же, сию же минутку
Ты не попросишь, невежа, прощенья,
Ты не получишь и ложки варенья!
Я обойтись без варенья смогу,
Только не ты, сладкоежка – Лу-Лу!

- Я – Сладкоежка?! – Лу-Лу в возмущенье.-
Ты мне не дашь даже ложки варенья?
Видно, ты все хочешь скушать сама!
Кто же из нас сладкоежка тогда?
 
Спорили долго и  чуть не подрались,
И без купанья, конечно, остались.
Грустно вздыхал в стороне старый еж:
- Спорят весь день, а о чем не поймешь.