Дочке

Лемар Диа
Я посижу  у твоих ног, моя родная, - крепко спишь,
И сон твой нежный как цветок - не нужно трогать, лишь смотри
Как плещется в дыханье он, твой детский день забот и фраз,
И смеха милого рассказ; и как спокойно здесь сейчас.

Подле тебя; и щечки нежные в подушке, простыня
Забралась мягко под тебя, под боком кошка, и она сопит,
Ей хорошо с тобой всегда; и я стараюсь не шуметь
В ночной тиши, и лишь сидеть... смотреть, смотреть...

В улыбке тихой посылать к тебе покой я буду здесь
Я не уйду, я лишь прикрою наготу твоих уставших за день плеч
И ножки, вот сейчас прижала так сонно, я накрою их
Тяжелым теплым одеялом, о, как крепко же ты спишь.

И не хочу уснуть сейчас, чтоб завтра не застало нас, меня,
Когда в глубоком мертвом сне не вижу снова я тебя,
Хотя ты рядом; и волос твоих густая ткани простыня, быть может
Будет щекотать меня; и я проснусь, пока ты спишь -

Еще пока лучи зари не прикоснулись до тебя,
Я приготовил бы амлет - ах, нет -
Ведь ты же любишь молоко и хлопья - почему бы нет.
И мы пойдем с тобой вдвоем встречать на улицу рассвет,

Дышать морозной тишиной, тихонько говорить смотреть
Друг другу в карие глаза, как будто это ты и я,
И снова ты - возьмешь меня за руку как всегда;
Всегда я твой отец, ты - вечно дочь моя.