матрица астрологии

Элина Красничъ
Матрица астрология ХХ1 века.

    Уважаемые читатели, для начала обращаю ваше внимание, что мои прогнозы составлены по немного уточненной матрице современной астрологии. Дело в том, что современные астрологи не учитывают постоянного изменений звездного неба. Вращение нашей планеты вокруг Солнца – довольно сложный и непростой процесс, поэтому вид звездного неба медленно, но постоянно меняется. Например, две тысячи лет назад в новогоднюю ночь Солнце находилось в созвездии Козерога, а сейчас в этот же день оно находится в соседнем созвездии Стрельца. Современные астрологи не учитывают этого изменения и считают людей, родившихся в новогоднюю ночь – Козерогами, хотя им больше подходит характеристики целеустремленных Стрельцов.
    Если вы внимательнее приглядитесь к себе и своим друзьям, то, наверное, согласитесь со мной, что характеристики знаков уже пора немного подправить.
     Потому что нынешние Овны, сохранив своё упрямство, стали более нежными и мечтательными. Поэтому в моей матрице они называются Дети океана.
     Тельцы, которые по-прежнему любимцы Зодиака, которым всегда везет, стали более решительными и спортивными. Поэтому в моей матрице они называются Дети костра.
      Близнецы, по-прежнему мобильны и могут приспособиться к любой ситуации, но они стали более эмоциональны и романтичны. Поэтому в моей матрице они называются Дети цветов.
       Характер Раков такой же трудный и упрямый, но теперь они более разговорчивы и общительны. Поэтому в моей матрице они назывались Дети ветра. Но впоследствии, в публикациях 2015 года, я переименовала их в Дети урагана. Потому что их характер меняется редко, но очень резко.
       Львы, по-прежнему везучие любимцы Зодиака, но они стали более мечтательны, задумчивы, больше привязаны к своим родителям. Поэтому в моей матрице они называются дети родника.
      Девы, также интеллектуальны и сохранили свои организаторские способности, но теперь они стали более яркими, великолепными и артистичными. Поэтому в моей матрице они называются дети Солнца.
      Весы по-прежнему активны и предприимчивы, но теперь они стали более суровы и безжалостны. Поэтому в моей матрице они называются Дети Прозерпины. В древних традициях повелительница этого созвездия отвечает за сбор урожая. 2014 год будет годом Прозерпины, поэтому о ней надо будет рассказать подробнее.
    Скорпионы так и остались любимцами Зодиака, но, утратив свой яд, стали более дипломатичны. Поэтому в моей матрице они называются Дипломаты.
     Стрельцы, сохранив интеллект и умение приспособиться к любой ситуации, стали более страстными и волевыми. Поэтому в моей матрице они называются Дети вулкана.
      Козероги, сохранив своё упрямство и предприимчивость, теперь уже не так замкнуты, они стали более целеустремленными, поэтому я назвали их Охотниками. В ранних публикациях 2014 года они назывались Дети Кентавра.
    Водолеи по-прежнему любимцы Зодиака, но теперь они еще больше не любят перемен и в течении жизни практически не меняются. Под оболочкой замкнутого человека обычно скрывается человек независимый и упрямый. Поэтому в моей матрице они называются Консерваторы.
     Рыбы, по-прежнему умны и реализуются в сфере общения или торговли, но теперь они стали более самостоятельны и непредсказуемы. В Публикациях 2014 года они назывались Дети грозы, но это не совсем им соответствует. Поэтому в публикациях 2015 года они будут называться Дети ветра, потому что развитие их личности идёт эволюционным путём.