Резюме

Лучезар Готовченко 2
Весенним вечером я поехал в SPA, где меня посадили в бочку с горячим паром, а потом сделали массаж со всякими спецэффектами. Пока я сидел в бочке, в голову лезли всякие мысли… Мой разум унесло очень далеко и, надо отметить, данный полёт мысли был крайне увлекателен.
Посетив иные миры и получив телесное удовольствие от массажа и зелёного чая, я вышел на улицу…
А там была зима.
Когда я входил в дверь – была настоящая весна, без снега, с солнцем и теплом. Но когда я вышел – были сугробы, двор, не отмеченный стопами, и волшебная зимняя тишина ночи.
Я поехал домой, чтобы напиться пива и посмотреть тупой американский фильм, однако дома мне на глаза попался лист бумаги.
Лист бумаги. Обычный белый бумажный лист вдруг пленил мой взор и разум…
Я сел и стал писать…
Удивительное дело – на белом листе появился чёрный космос. Его чёрными чернилами я пером населил белыми звёздами, цветными планетами, живыми существами и их страстями – с бесконечным множеством оттенков эмоций.
Морфей нежно потрепал мои волосы, и голова моя опустилась на листок, веки смежились.
Когда глаза открылись, я уже был ТАМ. Была ночь. Ночь…
Ночь – совсем как та, почти 140 000 лет назад, когда я гонимый страхом и воинами племени без имени, припал к ночной реке и пил её воду и колыхал звёзды её. А для бодрости – окунул свою голову и продолжил бег.
Нет… Это ночь не как та. Это именно ТА ночь.
Лишь одна сотая процента людей ощущает во сне, в одной сотой процента своих снов, запахи. Я ощущал.
Впервые я ощутил во сне запах сигарет – я думаю, это самый доступный запах во всех снах. Ведь большинство людей или курит, или живет среди курящих. Этот запах преследует нас повсюду, вызывает зависимость. В том сне трое полицейских, привязав меня к стулу на моей же кухне, допрашивали. Сильный мужчина бил меня кулаком в лицо, второй играл в доброго полицейского. Третий что-то тоже делал, но я быстро перестал его видеть – кровь заливала левый глаз.
А ещё была женщина в погонах. Я, жалкий, надеялся на её сострадание, но до конца пытки не увидел в её взгляде сочувствия. Что они от меня хотели – я не знаю. Я только знаю, что когда сильнейший удар опрокинул меня со стулом, я ощутил крошево своих зубов во рту. Я понял, что жизнь моя сломана – я изуродован, и теперь эти суки от меня ничего не добьются.
Пока я, опрокинутый, лежал на полу, привязанный к стулу, раздался звонок мобильного телефона. Тот невидимый мужчина отвечал так, что стало ясно, что истинного виновника нашли. И вот тут я заплакал. Сейчас передо мною извинятся и уйдут. Я же, изуродованный, останусь жить и не смогу отомстить. И всё это время они все курили. Этот запах вселял в меня отчаянье – уроды курят на моей бедной, но чистой кухне, давят окурки в чистой посуде, воняющие табаком руки, обтирают моими занавесками…
Ну, а сейчас я слышал запах свежести. Ночной воздух в девственном лесу. Эта широкая река Сибири превратится в вонючую жижу лишь через 140 000 лет, когда завод на ней даст работу нескольким тысячам рабочих. Но и через 140 000 лет Сибирь будет такой огромной, что тысячи людей будут теряться в великой тайге, больше не встречая в своей жизни живого человека.
И этой ночью я снова бегу от людей. И пусть это не совсем те люди, которых можно встретить в подворотне Челябинска или на окраине Перми. Да - и тех и тех встретить ночью было бы неприятно… Но как же обидно убегать от людей! И те и те – человекоподобны. И в тоже время – людененавистны.
Люди ищут Атлантиду, раскапывают города майя… Но вряд ли кто знает, какая цивилизация жила и исчезла в Сибири…
Но сейчас не об этом. Сейчас я должен спастись. Люди редколесья бегают гораздо быстрее лесных людей, это понятно. Их лёгкие и мышцы ног развиты лучше. Возможно, это моё единственное преимущество на данный момент: я даже боюсь представить, какими способностями обладают люди, раз успешно охотятся на медведей. Нет, это не те бурые и белые медведи, которых я знаю спустя 140 000 лет. Это медведи, в 2-3 раза превосходящие массой и свирепостью гризли.
Но быстрее – не значит лучше. В этом лесу я сломаю себе ногу или встречусь со зверем.
Я глянул на деревья вокруг – они возносились на невероятную высоту. С тоской посмотрел на противоположный берег – он был далёк. Он был почти так же далёк, как в данный момент был далёк листок, на котором лежала моя голова за 140 000 лет отсюда. Ведь плыть под градом копий несколько проблематично.
Что водится в реке сибирской 140 000 лет назад? Выдержу ли я холод её вод? - Кометы, упавшие с небес, таяли медленно, неся холодные воды в солёные океаны. Чего я не выдержу точно – так это копья в своём теле.
Я прыгнул в воду… Непроглядная тьма наполнилась ритмичным гудением. Какая тварь могла издавать такой звук? В этой тьме невозможно увидеть - откуда она приближается, и сколько у меня времени, прежде чем меня начнут жевать. Всплыть. Всплыть бы на поверхность, чтобы иметь шанс ударить чудище, чтобы, в конце концов, уже сделать долгожданный вдох! Но мне никак не всплыть… Мне лишь темно и холодно…
Задыхаясь и извиваясь, я перестал быть…
И тут же свалился со стула. Листок упал рядом и тут же пополз по полу – из открытой форточки сильно сквозило ночным холодным мартовским воздухом. На столе вибриривал телефон.
- Алё?
- Добрый день, Лучезар. Это Александра из …ского алюминиевого завода. Простите, если разбудила – но у нас уже во всю день. Мы рассмотрели Ваше резюме и хотим пригласить Вас в…
- Нет!