День. Произведение мое самое первое

Савва Денисенко
Солнце. Оно слепило мои глаза и жгло кожу. Я всегда боялся этого шарика света на небе. Откуда он взялся? Почему оно так не любит меня?  Мама всегда говорила, чтобы я гулял только ночью и никогда не выходил на солнце. Но теперь мамы больше нет, и я вырос. Я решил, что смогу побороть свой страх, смогу оказаться под этим солнцем, как все те люди, что жили в городе.  Я помню тот день, когда впервые вышел на улицу, залитую очень ярким светом, как будто всё золото, что было в мире, переплавили и пустили на постройку улиц, тротуаров и зданий. Тогда было очень жарк:, даже находясь в своей квартире, моё тело чувствовало этот жар. Я надел шорты, тёмную футболку и кепку. И открыл дверь в мир неизведанного. В мир Солнца. Но там, за пределами моего жилища, ждало лишь разочарование, и поджидала боль. Как только я оказался на тротуаре, перед входом в дом, я почувствовал как ноги и руки начинают гореть. Свет ослепил меня до такой степени, что я потерял зрение на некоторое время. Я ничего не видел, не знал где нахожусь, и лишь чувствовал, как начинаю сгорать, сгорать медленно, но основательно. Я наклонил голову, уже готовясь, пасть на асфальт и сгореть, как полено в костре, как феникс охватиться пламенем, но никогда не возродиться. И тогда тень от козырька кепки попала на глаза, я начал различать что-то вокруг себя. Я понял, что это мой шанс. Мой шанс, чтобы выжить. И я, что было сил, развернулся и бросился к двери в дом. Я вбежал наверх, в свою квартиру, и упал. Дома было темно: шторы были задвинуты, ни одного источника света, даже искусственного. Я растворился во тьме, чувствовал, как она обволакивает меня, заживляя раны. Через пару часов я полностью восстановился, на теле не было никаких следов. В тот миг я решил, что больше никогда не выйду под это проклятое Солнце. Увы, наши желания и намерения имеют странное свойство меняться.
Уже через неделю я почувствовал, что снова хочу оказаться там, под Солнцем. Под этим шаром света и огня. В этот раз я был готов. Я оделся во всё темное: плащ, шляпа, платок, тёмные очки, брюки и туфли. Я был похож на детектива или шпиона из тех фильмов, что мне показывала мама.
И вот я снова очутился там, где неделю назад, чуть не сгорел дотла, там, где чуть не умер.
Но теперь моя одежда защищала меня, она была моим щитом перед этим жаром и светом. Я впервые в жизни пошёл по улице днем. Она выглядела иначе, чем ночью. Теперь тут было много людей, вокруг не горели вывески, но все двери были открыты, пахло целым букетом различных запахов. Днем было намного интереснее, но вместе с тем и опаснее. Я чувствовал, как на меня смотрят люди. Одни источали любопытство, другие страх, но от многих пахло ненавистью. Самое странное, что они испытывали её не только ко мне, но ко всему вокруг и даже к самим себе.
Я не понимал этого, да и вряд ли мог бы понять. Я просто шёл вперед, стараясь не думать ни о чём. И наслаждался этим новым, открывшимся для меня миром.  Через час я вышел к моему любимому месту. Это была набережная у моря. Здесь я всегда мог подумать о своих проблемах, о мире и моём месте в нём.  А ещё это было место, где я питался.  Ночью я частенько встречал одиноких девушек или юношей, любовные пары, детей, возвращающихся откуда то, и просто людей, идущих по делам.
Я как тень скользил за ними, выжидал нужного момента и набрасывался. Я не был сильным или крепким. Я был худым, высоким и слабым. Но никто никогда не пытался мне противостоять. Когда я касался шеи, люди просто забывали всё, они не сопротивлялись, а просто принимали конец. Казалось, будто я впрыскиваю в них яд. Этого я тоже никогда не понимал. Может я источал страх и парализовал их? К сожалению, это было для меня закрыто пеленой тайны. Я шёл по набережной, и думал лишь о том, как мне сейчас хорошо. Но вдруг я почуял движение и чувство алчности позади себя. Их было четверо. Четыре парня в тёмных кожаных куртках. Они окружили меня, тот,  что оказался сзади, пнул меня ногой и повалил на землю. Я даже не успел сделать что либо. Ведь я привык нападать из тени, а в обычном бою был полным нулем. Они отобрали мой плащ, очки, стащили брюки, сняли туфли и начали рыться в карманах.
Они стояли надо мной, и лишь их тень защищала меня от Солнца. Когда они ничего не нашли, эти парни решили что не стоит тратить на меня время, и лишь немного побив меня ногами, они отправились дальше по делам.  И тут я почувствовал это. Жар. Солнце уже заходило, но я бы не продержался до этого момента. Я должен был встать и бежать, скрываться  в тени домов и добраться до квартиры. Но я не сделал этого. Вспомнив, тех людей, которыми  питался ночью, вспомнив их смирение с концом, я решил, что тоже должен с ним смириться. Я сжался в клубок, и лежал там, на набережной под обжигающими лучами. Уже через минуту я ничего не видел. Наверное, это было жалкое зрелище. Худой парень в одних трусах и носках, лежит на дороге, свернувшись в комок, и тихонько стонет от боли. Но рядом никого не было. Никто не пришёл бы мне на помощь. А я уже чуял, как горит моё тело. Я чувствовал, как горел. Просто горел…
-