Глава 83. В эфире новости

Белка Добрева
Оставшись одна, я распласталась на полу, дав волю чувствам. Слезы сами лились из глаз нескончаемым потоком. Ведь раньше я даже не задумывалась над такими простыми вещами, озвученными Гошей. Думала и воспринимала все это, только как работу не иначе, а сейчас… Все изменилась, я пыталась не зацикливаться над своими чувствами, но теперь не могу. Я постоянно думаю о нем, хочу увидеть его кривую улыбку, как он супится, и жестикулирует, ругая меня, услышать его сильный голос, чуть хриплый, но такой нежный, томный. Блин, ну почему он такой красивый, чертяка! Ох. Все, хватит нюни распускать! Кристина, прекрати! Соберись, тряпка! Он твой босс, и все тут!

Собрав себя с пола, осмотрела платье, вроде не помяла, а то появлюсь как Золушка с дикого перепоя. Так, надо переодеться, умыться, нос, поди, красный и глазюки такие же.

Приведя себя в божеский вид, спустилась вниз. Все сидели в гостиной.

- Крис, - Гоша, увидев меня первым, сорвался с места, - Прости меня! Я, правда, не хотел тебя обидеть, и не ожидал такой бурной реакции, - он сник, - Я никогда не видел, чтобы ты плакала.

- Отвали, козявка! В рот тебе мыло! Я вообще с тобой не разговариваю! И не собираюсь больше сопли разводить перед тобой! Много чести, - я демонстративно отвернула нос и присела на кресло, подальше ото всех.

- Крис, - подал голос Темка, - Ты на ужин пойдешь?

- А с какого перепуга мне туда не идти? – я вскинула бровь.

- Блин, вернулась «железная леди»! Плаксой ты мне больше понравилась, - он заржал.

- Иди лесом, маленький крысенок!

- Зайка! – «проснулась» Вик.

- Что? Не я первая начала! И вообще закрыли эту тему, она вас не касается! Это лишь мое дело и Д.С.! Ма, ты поможешь мне собраться? – я попыталась состроить «милое» личико, но видимо, мне это не удалось, так как на меня смотрели три пары подозрительных глаз, - Ну и фиг с вами, сама справлюсь! – я поплелась в свою комнату.

- Зайка, я сейчас подойду.

Ха, мама, ты у меня еще та парламентерша.

Через час мучений меня и истязаний мамой я была готова. Неужели я эту каторгу выдержала?

Вик подвела меня к зеркалу во весь рост, я аж ахнула. Из зазеркалья на меня смотрела красивая девушка: скромный макияж, подчеркивающий глаза, блеск на губах, волосы собраны на макушке в так называемую «гульку», украшенную той самой заколкой подаренной мне Д.С.. Чуть волнистые пряди свободно рассыпались по плечам, платье идеально сидит. Тонкой работы бижутерия обрамляет шею и запястье, клатч и накидка заканчивают образ, только вот туфли… Я в спокойном-то состоянии не могу на них устоять! Что делать?

- Зайка, не переживай, расслабься, можешь чуть потренироваться походить на каблуках, - Вик понимающе улыбнулась, - Детка, ты у меня просто красавица!

- Спасибо ма, но времени уже в обрез! Придется ковылять так, - я попыталась походить по комнате, шатаясь из стороны в сторону. Но тут прозвенел звонок в дверь, отчего я дернулась и с грохотом рухнула на пол, - Твою ж! В рот тому ноги, кто придумал эти пытки!

- Кристин, тебя ждет шофер, поторопись, - Вик улыбнулась и вышла из комнаты.

Что делать? Я не смогу на этих туфлях даже в ресторан зайти! А-а-а! Я скинула каблуки и подбежала к шкафу, где-то здесь должны лежать белые, блестящие кеды, подаренные мне Софой. Найдя их, уселась на полу, натягивая «родимые».


Машина остановилась напротив входа в ресторан, я поблагодарила Виктора, галантно открывшего мне дверцу, вышла. Так, только не паниковать, все пучком!

Я зашла внутрь: чуть приглушенный свет, мягкие, разбавленные тона, приятная тихая музыка, повсюду зажжены свечи, белые цветы, капец романтика! Ко мне тут же подошел молодой человек в абсолютно белом костюме, поинтересовался, заказывала ли я столик.

- Я приглашена на ужин Эллиот Златой, я Кристина Нова, - почувствовала его скользящий взгляд по мне, красивая улыбка.

- Мисс Нова, конечно, прошу за мной, - он жестом указал вглубь помещения.

- Кристина! – Злата аж присвистнула, - Ты такая красивая! Рада, что пришла! – ее и без того красивое лицо осветила улыбка. Она была в ярко красном платье, подчеркивающем бледность кожи.

- Кристина? Ты что тут делаешь? Я же сказал… – Дима явно был удивлен.

- Прошу, - парень в белом отодвинул для меня стул, приглашая присесть.

- Я сам, - Д.С. молниеносно поднялся, оказавшись у моего стула, - Присаживайся.

- Спасибо, - не успела я устроиться, как он уже подвинул мой стул, «пригвоздив» меня к столу. И тут я заметила, что сегодня он не в костюме, а белых, узких джинсах, белых мокасинах и нежно-голубом, тонком джемпере, сквозь который было видно белую майку, на руке большие белые часы, волосы, как обычно, в творческом беспорядке.

- Кристин, ты прям принцесса! – Злата ликовала.

- Чего в шубе-то приперлась? Ее надо было снять при входе, - зашипел Д.С.

- А? Блин. Я сейчас сниму! – я судорожно начала стягивать с себя накидку.

- Да не здесь же! – зашипел он.

- Прости, - мои щеки полыхали. Он подозвал официанта и вручил ему мою «шубу».

- Блин, несчастье привалило! – он придвинулся ко мне и тихо зашептал, - Какого черта ты пришла сюда?

- Это я ее пригласила, братик, - нежная улыбка Златы.

- А? Зачем? – тут проснулся Матвей.

- И тебе привет, «дерево»! – я не удержалась.

- Что?! – взорвался М.С. Он был в светлом костюме без пиджака: белая рубашка, рукава которой завернуты до локтей, молочного цвета жилетка, туго застегнутая на все пуговицы, что подчеркивало его широкие плечи и тонкую талию, на шее завязан шелковый платок вместо галстука. Волосы уложены и зачесаны назад, строгий взгляд.

- То! Продолжай и дальше игнорировать меня! Тоже мне… похож на официанта, - пробубнила я.

- А? – он осмотрел себя, затем его взгляд прошелся по персоналу ресторана.

- Ахаха, точно! Кристина, у тебя глаз-алмаз! – засмеялась Злата.

- Пф, им до меня далеко! А тебя хоть в какую одежду не одень – все деревенщина! Вон, даже кеды натянула! – зашипел Матвей.

- Это даже лучше, - Дима улыбнулся, - Кристина совершенно не умеет ходить на каблуках.

- Эй, мог бы и промолчать! – мои щеки стали «помидорками».

- Чего это вдруг? Помнишь, как рухнула на пол в первый же день?

- Пытаюсь забыть.

- Манекенщица из тебя никудышная.

- А ты сама тактичность! Скажи спасибо, что я босиком не пришла!

- Тогда лучше бы голышом прискакала! – заржал он.

- Мальчики, вы сегодня приоделись подстатье Кристине! Как это мило! – Злата оглядела нас.

- Что? Да я лучше тогда пришла бы спортивном костюме и с немытой головой!

- Это ты можешь… - пробубнил Д.С.

- Д.С. нарываешься! – я пихнула его в плечо.

- Хм… что же ты так сегодня холодна ко мне? – Матвей сладко улыбнулся.

- В смысле? А с чего это мне тебе дифирамбы петь?

- Вчера ты еще и не то пела.

- А? – наши лица вытянулись.

- Что? Если ты не видишь сейчас во мне Диму, сразу становлюсь неприятным? – он поправил прическу.

- Ты это о чем? – я не понимала его слов.

- Вчера, ты была крайне мила со мной.

- Вчера?! – Дима напрягся, - Кристина, что это значит?

- Пф, понятия не имею, - отмахнулась я.

- Ммм… а как же вечер, качели, разговор по душам и поцелуй? – его сладкая улыбка раздражала.

- Что?! – это мы с Димой в один голос.

- Это… вчера… был ты?! – моя челюсть вдребезги разбилась об пол.

- Ты так трепетно относишься к Димке, работаешь с ним, видишь каждый день, а подмены даже не различила, - он притворно зевнул.

- Вы целовались? – лицо Д.С. стало бледным.

- А? Я думала… это ОН меня поцеловал!

- А ты и рада, ведь думала, что это Димка. Брат так захомутал тебя? Быстро же. Ты так тепло отзывалась о нем, я прям растаял. Чего ты хотела этим добиться?

- Как… ты мог? Это… зачем? – я была шокирована.

- Я и не собирался, это ты меня перепутала, а я лишь подыграл.

- Это низко! – я соскочила с места.

- Кристина! – Дима схватил меня за руку.

- Тебе так сильно понравился «босс»? И что думаешь делать дальше? – холодная улыбка.

- Нет, ты не дерево, ты плохая копия брата!

- А может, такая хорошая, что не отличишь от оригинала?

- Ненавижу! Ты еще хуже, чем я думала о тебе!

- Да что, черт возьми, все это значит? – Дима ничего явно не понимал.

- Ничего, - я вырвала руку.

- Правильно, ничего. Я просто развлекся, - холодный взгляд Матвея прожигал насквозь.

- Я… да ты… Злата, спасибо за наряд, за приглашение и вечер, - глаза предательски наполнились слезами, - Дима, извини, что пришла… Мне действительно здесь не место. А ты… - я посмотрела на этого ушлепка, - Говно на палочке! Да чтобы ты себе шею сломал! Урод! И целуешься ты слюняво! Мне не понравилось! – я выскочила из ресторана.