Животный мир-Попугай Кеша и Маша

Татьяна Бродская
 Когда моя дочь вышла замуж и у них ещё не было детей, она решила взять маленького попугайчика. Попугаев мы никогда до этого не держали- это был её первый опыт. Купили они с мужем его по всем правилам, у заводчика, попугая- детку,в возрасте, когда можно было научить его говорить. А жила она тогда в другом городе, далеко от меня,когда я её навещала, то видела, какое это  маленькое чудо- цветной попугайчик.

Говорить первые слова, по рассказам дочери, он начал довольно быстро, сначала невнятно, а потом целые фразы. Когда я приехала их навещать, он к моему приезду знал уже около четыреста слов. И вот, утром, когда дочь с мужем ушли на работу, а я осталась одна дома,покормила Кешу,налила ему водички,а потом выпустила погулять.
Сама ушла на кухню заниматься обедом.
 Вдруг кто-то сел мне на плечо и заговорил,-Привет,я Кеша!

 Я представилась по всем правилам этикета, но моё имя он не сразу усвоил, называл меня смешно- Тат! И тут полились бурным потоком его речи,он мне рассказывал, какая у меня дочь хорошенькая,красивенькая, как он её любит. Потом прыгнул на окно и стал хвалить солнышко,небо, всё , что он видел. Потом опять вспорхнул на моё плечо, там легонько раскачиваясь, он клевал меня в щёку,это были такие приятные ощущения, как будто он меня целовал- я просто таяла от его щебетания.

 При этом он приговаривал,-Кеша хороший- он всех любит!
Вдруг он исчез, я пошла посмотреть,а он летает по комнате, как будто что-то ищет.
 Я позвонила дочери на работу, спросила, что он потерял?

 Она мне сказала,-Возьми в серванте куколку неваляшку- это его подруга Маша,а ещё там лежат колясочка и белый маленький шарик.

Я поставила пластмассовую куколку на палас и началось представление! Как он прыгал вокруг неё, скакал, потом легонько клевал её в  лицо, она раскачивалась, раздавался мелодичный звон.

 Кеша спрашивал,- Ты кто?,- сам же отвечал,-Ты куколка Маша- моя любовь!

Кеша говорил ещё много разных слов,- Машенька хорошенькая, моя милочка!
 Потом он снова тыкал ей клювом в лицо- она раскачивалась, раздавался звон и всё начиналось по новой, он прыгал,  ворковал слова любви, такие забавные в устах попугая, что смеялась до слёз!

 После он уселся на колясочку и стал нарезать круги вокруг  своей Маши, тогда я их оставила и ушла готовить обед. Вдруг раздался какой-то шум, я пошла посмотреть, а там Кеша лежит на спине, дрыгает ногами.

 При этом он кричит,-Она меня убила!

 А Маша лежит на боку и колясочка тоже, я так хохотала! Конечно,я понимала,что всему этому его научили, но так хотелось верить,что всё это он делает осознанно!
 Когда я восстановила порядок, то он стал катать шарик вокруг Маши, поглядывая на меня.
 Я хвалила Кешу,- Какой Кеша умный,хороший,а какой он проказник!

А он всё это повторял за мной, так потешно, что я опять смеялась. Такой он был милый и занимательный! Жаль, что к осени этот проказник проделал дыру в марле,которой была обтянута форточка и улетел. Очень надеюсь, что его приютили добрые люди!