Весеннее пение...

Лидия Христенко
      - Птицы?  Откуда они взялись? Весёлое щебетанье? Показалось? Да нет…,- сама с собой рассуждает, удивляясь,  Соня, моя соседка.
Тут дверь широко распахнулась, показалась я, но ничего не видно что в комнате происходит. Только раздаются трели разных птиц.
Соседка с удивлением:
- У тебя дома  что ли птицы поют?
- Да, – отвечаю я, соображая, что же сказать, так сказать, сочинить -  вот на свою голову приучила, всю зиму кормила, а тут забыла окно закрыть, их налетело видимо-невидимо. Не знаю, как и выгнать  теперь…
Соседка, проворно закрывая дверь в свою квартиру:
- Не знаю-не знаю.
-Что не знаю? Давай открывай дверь и форточку, будем вместе выгонять. Часть вылетит из  окна моей квартиры, другая  из  окна твоей. Им же тесно в одну форточку улетать, - с серьёзным видом убеждаю я Соню.
- Нет-нет,- отвечает обескураженная соседка.
- Что нет? Давай помогай, мне одной не управиться.
- Представляешь:  сколько они нагадят!
- Ну и что, уберём! Не впервой! Пожалуйста, помоги!- умоляю я Соню.
- Ладно, помогу, – наконец согласилась она.
Пропускаю Соню в избу. Та с опаской, нерешительно, заходит. И...  расхохоталась:
-  Вот это розыгрыш. Ведь я  же поверила.
      Естественно, присутствия птиц и не видно. А с монитора компьютера льётся позитивное «Весеннее пение птиц на рассвете», поднимающее настроение и самочувствие окружающих.

Фото моё!