Страничка прошлого. Встреча с пришельцем

Елена Крюкова Танаис
Конец июля. Мы  с мужем приехали рано утром на дачу. Надо было  выполоть сорняки, которые просто забивают помидоры, огурцы и баклажаны. К полдню мы уже устали , но работы - непочатый край. От жары муж ушел под сень огромных густых  черешен окапывать  кусты смородины, что растут в тени.  Я тружусь в винограднике, где тоже  прохладней , чем на открытом пространстве. На мне раздельный купальник и  соломенная шляпа с двумя огромными маками на полях.  Очень тихо. Даже слышно , как осы жужжат в трубах ограды. У них там много бумажных домиков . Уничтожить их не составляет труда, но нам их жаль, хотя они портят кисти винограда ранней осенью. Слышно как стрекочут серые кузнечики, как ссорятся с кем то сороки, как далеко - далеко  шумит электричка. В эту летнюю песню донских дач  вмешался  тихий звук,   будто любвеобильный грузин цокает языком вслед проходящей красавице блондинке. Мне этот звук слышать не впервой. Знаю, что так цокает ласка, которая живет неподалеку и прибегает охотиться на мышей к нам на участок.Не поворачиваюсь. Не хочу испортить ласке охоту. Вижу, как за мною наблюдает ящерица, которая забралась на пень у мангала. Ее блестящие глазки цепко держат меня в ее поле зрения. Но она не боится .  Я ее много раз брала на руки . Размеренные,  почти на автомате, движения тяпкой - раз, два, раз -два... Мысли сонными   мотыльками перепархивают с предмета размышлений на предмет. Состояние какой - то Нирваны, умиротворения и тягучего медового приятного пребывания  между сном и бодрствованием. Вдруг за спиной раздалось жесткое , металлическое бормотание и невнятная , но громкая  речь на неизвестном мне языке. Меня прошила болезненными иглами насквозь неожиданность . Я подскочила на месте и резко развернулась. Передо мною стояло маленькое человекоподобное  существо . Молнией блеснуло в мозгу - гуманоид, инопланетянин! Где - то тут их Тарелка. Недаром люди  видели недавно круги на кукурузном поле!  Этот факт был показан по Центральному  телевидению. Никаких других предположений не возникло. Я четко поняла шестым чувством, что передо мною пришелец.  Волосы на голове у меня зашевелились от ужаса.  Он был  ниже меня , хотя во мне чуть больше полутора метров ,  нагой и только на бедрах намотана какая - то блестящая ткань. Голова показалась мне  не пропорционально великой .  Хлипкое тело  отливало пепельно -серым цветом. Я окаменела на секунду. Потом  завизжала так истерично  , что муж вылетел пулей из зарослей сада.  А я стремительно  мчалась ему навстречу со скоростью, которую ни один чемпион спринтер не развивал на мировых соревнованиях.  В таком стрессе я вполне могла бы сигануть через двухметровый забор или через час оказаться в центре Ростова.    Я забилась в машину и дрожала мелкой дрожью. В висках жаркими толчками бухала кровь,  ноги заледенели. А муж все не  приходил и  не приходил. Время остановилось. Марево струилось над горячей землей. Реальность все больше приобретала жуткий фантастический колорит.  Вокруг ни души.   В оцепенении я пребывала неопределенное время.  В конце концов увидела, как бодрым шагом к машине идет  муж с двумя бутылками пива в руках,  широко и довольно  улыбаясь.  Он с трудом отлепил меня от кресла , силой  отцепил  от   машины ,  протянул пиво : " За целесообразность текущего момента, трусиха !"  Я стала жадно глотать прохладную влагу пересохшим ртом. Финал этой истории оказался весьма банальным  , тривиальным , заурядным, к большой моей радости.  Инопланетянин - это прапорщик из воинской части мужа. Он, при всей своей внешней незначительности и редкой непривлекательности,  всегда был ловеласом, любителем пышных аппетитных дамских форм,  среди планшетисток и работниц офицерской столовой слыл  половым  гигантом  и мачо, неисправимым ходоком от своей жены, которая периодически жаловалась на   его аморальное поведение замполиту, командиру части, пропагандисту и всем желающим ее слушать. Но детей он своих любил,  прожил с женой много лет, и как хозяин был на высоте. Вот и сейчас он строил дом своими руками на участке неподалеку от нас.  От жары разделся, от работы вспотел, от цементной пыли стал серым, как мышь. Прапорщик    слышал, как мы приехали, издали видел как мы перемещаемся по даче . И в послеобеденное время , захватив угощение, решил поближе рассмотреть мои женские достоинства . На мой  вопрос :" Отчего он говорит на иностранном языке ?"-  , муж так гомерически захохотал, что кузнечики затихли.  " Это ты верно заметила, не фига никто не понимает, что он вещает.  Дикция у него оставляет желать лучшего. Но он местный, чистокровный казак.  А солдатам хватает тех редких слов, которые они узнают стразу, поэтому слушаются".