Последние герои. 2 книга. Продолжение 6

Владимир Сидорук
Покинуть церковь, это было тяжелое решение для Олега Рябинова. Но все - же, он принял его.
Олега отпустили.
Рябинов не мог представить, как он вернется в группу. За ними он перестал следить с тех самых пор, как покинул группу.
Нужно было найти Вадима, и переговорить с ним. К своему другу и направился Олег.
Олег постучал в дверь, и ему открыли.
-Олег? - удивился Вадим.
-Привет, Вадик! Можно войти?
-Ну проходи!
Рябинов вошел, и продолжил с порога:
-Вадик, я хочу вернуться в группу! Я...
Слова застыли у Олега в горле. В квартире Вадима он увидел парня с электрогитарой. Это был Сергей.
-О - олег! - еле бормоча, представился тот, - Бывший гитарист группы!
-Сергей! - представился тот, - Нынешний гитарист!
Они оба пожали друг другу руки.
-Олег, извини! Но у нас уже есть гитарист! - сказал Вадим.
-Ну извини! - сказал Олег, - Я пойду!
Вадим видел, что больно уколол Олега. Но был доволен. Теперь Олег знал, что чувствовали ребята, когда тот ушел из группы.
Рябинов вышел из дома. На душе у него было тяжело. Все его надежды рухнули.
Эту тяжесть на душе нужно было снять. Олег зашел в магазин.
-Бутылку пива! - заказал он.
-Какого именно? - спросила продавщица.
-Любого! Мне все равно!
Продавщица поставила на прилавок бутылку. Олег расплатился, и собирался уже уходить. Но задержался.
-Дайте мне бутылку водки! - сказал он.
Расплатившись, Олег забрал бутылку, и вышел из магазина.