Бывает и так

Александр Костюшин
(Вся супружеская жизнь в диалогах)

БРАКОСОЧЕТАНИЕ
- Ну, чё?
- А чё?
- Да ни чё!
- Ну, так я же согласная!

МЕДОВЫЙ  МЕСЯЦ
- Раздевайся!
- Разуй глаза: я давно раздетая!

РОЖДЕНИЕ  РЕБЁНКА
- Ну, ты только глянь на него!
- Да я на него, промежду прочим, ещё вперёд тебя глянула!

ПЯТЫЙ  ГОД  ЖИЗНИ
- Я кому сказал – заначку мою не хапать!
- А раз так, тогда и меня не лапать!

ДЕСЯТЫЙ  ГОД  ЖИЗНИ
- Ну, чё?
- А чё?
- Да ни чё!
- Да ну тебя – у меня голова болит…

ДВАДЦАТЫЙ  ГОД  ЖИЗНИ
- Раздевайся!
- А хо-хо не хо-хо?!
- Ну и ходи тогда в своих носках, пока к пяткам не прирастут. Семь лет, однако, не стираны.

РОЖДЕНИЕ  ВНУКА
- Ну, ты только глянь на него!
- А чё на него глядеть – они все похожие.

ПОСЛЕДНИЙ  ЧАС
- Ну, ты чё?!
- …
- Ну, чё ты?!
- …
- Ну и молчи, коли так! И я тогда с тобою не разговариваю!