Кабриолет

Илья Шевцов
- Ты любишь ее?
Включив заднюю передачу, я попытался разглядеть дорогу по зеркалам заднего вида, но собственная голова в отражении мешала. Пассажир заднего сидения демонстративно устроился посередине дивана и, сложив руки на груди, ждал ответа, прищурив не закрытые очками глаза.
 - Да, конечно, ага – прошипел я – Убери голову, мне ничего из-за тебя не видно!
- Тогда зачем ты довел ее до слез? – раздался голос прямо над левым ухом – Если любишь, зачем делаешь больно?
Таксист, перегородивший мне путь, проводил мой ловкий маневр задним ходом недоумевающим взглядом. Выразив ему молчаливое презрение, я аккуратно протиснулся между припаркованными машинами и, наконец-то, развернулся.
- Потому что мне тоже больно. Пусть почувствует то же, что и я. Зачем она делает мне больно, если…
- Только она тебя не любит, помнишь? – перебил меня собеседник и снова замелькал в салонном зеркале с противной ухмылкой на лице – Ты вообще все понимаешь не так, друг. Она же всеми силами пыталась сгладить этот момент. А ты приехал и начал все портить.
- Да иди ты… - под утробный рев ускорения, ответил я и вдавил педаль газа в пол. Машина задумчиво сорвалась с места, слегка прижав меня к сиденью – Она обманывала меня все это время! Просто из жалости! Да что это тогда за отношения вообще?
Наконец-то мой пассажир замолчал, обдумывая услышанное. Разбавив повисшую в машине тишину громкой музыкой, я остановился на светофоре и, задумчиво поглаживая подбородок, разглядывал пробегающих по пешеходному переходу людей.
 - Все это для тебя не ново, верно? – спросило отражение, выискивая своими глазами мой блуждающий взгляд – Ты сейчас думаешь только о том, что тебя опять ткнули носом в то, что давным-давно ты украл чужое счастье. А ведь она пыталась тебе сказать совсем другое.
 - Да слышал я, что она хотела мне сказать! – раздраженно ответил я и снова утопил педаль газа в пол. Расход топлива обожал, когда у меня плохое настроение и, счастливый, скакал вверх по цифрам, приближаясь к 15 литрам на сотню – Все, что она хотела мне сказать, можно заключить в два слова – все вранье.
- Ну, неужели все? – примирительно спросил собеседник.
- Ты это у нее спроси! – негодование росло – Я больше не могу сказать с уверенностью, когда она последний раз была искренна со мной. И была ли вообще. Ты же сам понимаешь, что исходя из ее слов, из ее действий, из всего этого можно сделать только один логичный вывод – никакой любви нет и не было. Все это был гребаный фарс…
Под пронзительный гудок клаксона от соседей по потоку мы проскочили светофор на желтый и выскочили на рельсы, объезжая очередь к следующему перекрестку. Что-то стучало в передней подвеске, этому стуку вторил бьющийся под висками пульс.
- Не гони, мы уже никуда не торопимся, помнишь? – успокаивающе похлопав меня по плечу, заметил пассажир – Перестань друг. Не жалей себя. Именно за это она и все остальные считают тебя жалким. Ты же не герой мыльной оперы, ты самый обычный и заурядный человек. Твоя жизнь это никакой не фарс. Все это просто часть твоего пути.
- Пути из вагины в могилу – процедил сквозь зубы я и сделал музыку громче, чтобы не слушать свой голос разума. Окна сдвинулись вниз, запустив в салон машины свежий весенний воздух.
- Да, весна пока что слишком свежая, не все еще оттаяло, похоже – без труда перекричав музыку, отметил пассажир, и я услышал, как он откинулся на заднее сиденье – И все же она не могла бы так сыграть. Взять хотя бы даже закаты под пледом, помнишь? Она тебя любит, но просто по-своему. Она же тебе все время твердит об этом. А ты просто все время требуешь от нее большего.
- Да ничего я не требую! Какого черта? Я вообще никогда от нее ничего не требовал! – мое терпение было всего в двух секундах от того, чтобы лопнуть и вот, все-таки лопнуло – Все, что я от нее требовал так это просто хотя бы иногда быть рядом и смотреть на меня не как на водителя, который добросит ее до дома и денег не спросит, а как на человека, который нужен и с которым хочется быть, а не отбывать номер. Я просто… Мне всего лишь нужна была…
- Такой любви не бывает, друг – вырубив музыку, вставил пассажир – Так что даже не загоняйся.
Тишина в салоне придавила все мои слова к горлу, и мне не нашлось что сказать. Я просто молча смотрел на летящую под колеса дорогу и чувствовал, как что-то внутри отрывается и летит в бездну.
- Слушай, а давай летом снесем крышу? – послышалось сзади – Давай кабриолет возьмем? Пусть даже это будет какой-нибудь «Пежо». Зато будет ветер в волосах и звезды по ночам.
- Давай – безразлично ответил я – Главное, чтобы заднее сидение осталось. Как это не странно, но без тебя я бы еще быстрее сошел с ума.