Говорят дети. Зое 3, 5 г. Игры - Лиса-ночлежница и

Зоя Севастьянова
1. Лиса-ночлежница.
 
Зоя: - Я лисичка-сестгичка! Пустите пегеночевать! - Обращается к маме, - Говоги!
Мама: - У нас и без тебя тесно!
Зоя: - Я вас не потеснюсь!
- Где мой хлеб? Я за него не возьму и сметаночки! - чуть позже говорит наша лисичка, - Где моя сметаночка? Я за неё не возьму и яблочка!
 * * * * *
2. В море.

Зоя у мамы на коленях: - Отпусти меня, стагчие (старче), в моге!
Мама удерживает её.
Зоя: - Я хочу могю! - вырывается из рук, - Я сама выплыву!
* * * * *
3. Продавец-покупатель.

Мама рассказывает.
 
- Сколько это стоит? - Спрашивает Зоя-покупательница
- Девяносто-сто гублей! - Отвечает Зоя-продавщица.
* * * * *
4. Заинька.

Зоя понарошку хнычет: - Мама! Спгоси - почему ты, заинька, плачешь?
Мама спрашивает...
Зоя, трагически: - Как же мне не плакать? - Меня петух выгонил! Надо петуха зажагить!

Зоя, позднее: - Мама - ты петух, Сева - медведь, бабушка - лиса, а я - зайчик! Давай петушка зажа... - Замолчала, вспомнив, что мама-то... петух. После некоторого размышления, - Давай медведя зажагим!

* * * * *
5. Игра с папой.

Папа, протягивая вперёд руки со сжатыми кулаками (в одном из кулаков спрятан орех), спрашивает: - В какой руке у меня орех?
Зоя тоже сжимает кулачки, потом разжимает, растерянно смотрит на свои ладошки:
- У меня нету, кажется...
* * * * *
6. Играют с папой.
 
Папа: - Закрой глазки, открой рот!
Зоя недовольно:- Ууууу!
Папа повторяет... 
Зоя, наконец, закрывает глаза и открывает рот - ей кладут орешек. Она с всё ещё закрытыми глазами с удовольствием жуёт и ещё долго так ходит.
....................
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы "Р" говорит "Г".
Иллюстрации из интернета