Водяной

Екатерина Чусовитина
-Томка! Чего застряла? - кричит мне муж. -Одно весло ведь несешь! Шагай скорее!
-Иду, иду, любимый! - пыхчу в ответ. -Лечу!

В четыре утра вставать никак не хотелось.

-Васенька...-тяну с надеждой. -А может щука спит еще?
Васенька оглянулся, смерил меня таким взглядом, что я, чавкая "болотниками" по мокрой почве, быстро засеменила к лодке.

Погрузились мы в полном молчании и отплыли в туман. Бросили якорь. Сели спина к спине, замерли черной точкой на ровной глади огромного озера.

Через пару минут холод начал забираться мне за пояс.
"Интересно, успела я бросить термос с кофе в лодку?" -подумала я и невольно поежилась, представив горячую жидкость в железной, походной кружке.
-Не возись.
-Что ты, Васенька! Я только...
-Нет.
-Ага, хорошо. -вздохнула я.

Сосредоточиться на поплавке никак не получалось. Мысли о горячем кофе отказывались покидать мою голову. Поплавок, поплавок, где мой горячий кофеек.. Тьфу, напасть. Нужно переключить свое внимание на что-то другое и забыть о кофе. Главное, не двигаться. Я повела глазными яблоками по сторонам. Надо же, водная гладь так похожа на стекло! Тонкая, гладкая, туман словно скользит по ней...вот черт!
На моих глазах, вода вспухла, порвалась и передо мной появилась черная, блестящая башка с огромными, как очки, глазами:
-Здесь щук очень много! - произнесла она и снова исчезла под водой.

-В-Вася..
-Не возись.

Я подтянула к себе весло. Мужик за спиной крепкий, конечно, а вдруг, Оно снизу по дну лодки ударит? Хотя, на злое не похоже, сказало, что щук здесь много...но, безопасность никогда не повредит.
Я снова тихонечко потянула весло на себя, задела рюкзак, из рюкзака выпал термос. Небеса искушают меня. Тянусь к термосу, почти достаю, Вася молчит, не замечает...
Через борт перелетает щука и падает прямо на мою мечту о кофе.
-...ть!
-Не возись.
-Ага...-бормочу я, смотря, как черноголовый Водяной забрасывает вторую щуку к нам в лодку.

-Антохаааа! - загромыхало вдруг со стороны противоположного берега.

Муж вздохнул. Я крепче схватилась за весло.

-Антохаааа!

Черная голова снова возникла на поверхности.
Плюх. Плюх. Пытаясь дотянуться, бью веслом по воде. Уйдет, ирод!
Голова повернулась в мою сторону, замерла на секунду, и снова исчезла под водой.

-Антохааааа!

Вася потянулся за кофе. Все, рыбалка сорвана.
"Да здравствует теплое одеяло!" - мысленно ликую я.
Крикун распугал рыбу во всей окрестной акватории.

-Томка! А ты че с веслом сидишь?
-Так это...глушила, Вася!
-Вот этих щук? - показывает пальцем на дно лодки.
-Ага, их, Вася!
-Ну, вы, бабы, даете!
-Ой, не то слово, Вася... Смотри-ка, а крикун то затих, вроде. - стараюсь увести разговор подальше от щук и весла. Не признаваться же теперь мужику в том, что я видела Водяного, который накидал нам рыбы, и в благодарность чуть не получил веслом по затылку.

-Эй! -окрикнули нас со стороны нашего берега.
Пока мы поворачивались, из камышей вышли два молодых мужика в водолазных костюмах и с водными ружьями наперевес.
-Меня Антохой зовут. -начал старший. -А это Егор. Мы вам щук принесли в качестве компенсации за то, что испортили рыбалку. Видите ли, мы подводной охотой увлекаемся. Думали, что в такой час здесь никого не будет. Егор молодой еще охотник, учится, увидел щучек и давай на всю округу орать. Вы уж не держите зла на нас.
-Да ничего. - пробасил мой Вася, но щук принял.
-И это...-Антон посмотрел на меня хитрым взглядом. -Вы, девушка, с кофе-чаем поосторожнее..потому как...нечисти...ее ведь не бывает!

-Томка?!
-Не знаю, Вася, о чем он. - выпалила я и поудобнее перехватила весло.