Любовь колибри

Дора Штурман 3
Её жизнь была однообразна. 
Даже жаркое солнце, яркая зелень  и прозрачный воздух
 не могли дать ей счастье.
Сегодня она уже долго летала то вправо,  то влево.
То просто парила в воздухе. 
Ей ничего не хотелось. Вдруг кто-то её позвал.
- Малютка, лети сюда.
- Зачем?
- Лети, не пожалеешь!
Преодолевая сильное сердцебиение, она приблизилась.
Он показался ей таким же крошечным и незаметным, как она.
Только серебристо-синие перья у шеи делали его привлекательным.
- Хочешь играть в любовь? спросил он.
- А как это?
- Ты слышишь чарующую музыку?
-Да она чарующая,но мне страшно!
 Они опустились на тонкую веточку.
- Не бойся. Теперь я буду с тобой.
- Отодвинься, сказала колибри, ты заслоняешь мне солнце.
- Теперь я буду твоим солнцем.
Придвинься ближе. Я хочу на тебя смотреть!
Если хочешь, я тебе спою.
Теперь каждый день вместе с восходом солнца,
она просыпалась от его пения.
Он заслонил собой всё - звуки, запахи, воздух.
Он заслонил собой весь Мир!
Её сердечко теперь сильно билось только в его присутствии.
В остальное время она просто не существовала.
Это лето она по - настоящему жила.
Она не различала где она, где он.
Где не было его, не было и её.
Пришла осень. Угомонилось солнце.
Пропали запахи, увяли цветы.
Утихла волшебная музыка.
Куда-то улетел самец.
Осталась только Она и два драгоценных белых яичка.
Она их согревала своим теплом.
Согретые в тёплом гнезде, птенцы в своё время нежно постучались,
и явились на свет.
Эти крошечные существа  принесли счастье в маленькое гнездо.
Но радость жила  не долго. Птенцы подросли и улетели…
Снова пришла весна. Теперь она знала – весна приносит счастье.
Она вспомнила песню своей первой любви и запела.
В ответ на её зов вернулось солнце.
Всё поголубело, позеленело, засверкало.
Среди общего гомона птиц, не слышно было  только Его голоса.
Она жила среди общей эйфории-одинокая, всеми забытая.
Только надежда оставалась у неё.
 И вдруг снова!
- Малютка, как ты? Ещё помнишь меня?
- Я здесь!Я ждала тебя. Я осталась прежней!
 Они снова сели на одну ветку. Он  пел ей ту же песню. 
Она знала, что и это счастье недолговечно,
но не знала, как изменить этот мир. Всё в нём чередуется.
Вслед за счастьем приходит одиночество.
Но никто ещё не смог изменить это!
Остаётся только верить и ждать.