Космическую программу реализовали враги народа?

Виктор Сорокин
По Первому каналу идет фильм о С.Королеве. Оказалось, что пока «патриоты» истребляли народ, «враги народа» работали во славу России.
 
...В 1959-м сам Королев поздравлял нас, первокурсников факультета электроники в МЛТИ, с поступлением на ЕГО факультет. Правда, чистая наука меня победила и через два года, успев решить неразрешимую проблему передачи электрического тока лишь по одному проводнику, я ушел на физфак МГУ...

В 1971 или 72-м я узнал (от знакомого полковника контрразведки), как погиб Юрий Гагарин: его самолет был сбит противовоздушной ракетой со стратегической ракетной базы под Киржачом. Чтобы уберечь руководство базы от раздербанивания, дело было хорошо замято. Но ведь почти все тайны со временем становятся явью... (Через 5 лет я рубил лес в Филипповском лесничестве вокруг той самой ракетой базы и представил себе, как все произошло. Правдоподобно...)

А в 1974 году я слушал лекции главного организатора советской космической программы П.Кузнецова, тоже бывшего «врага народа». И по сей день он является для меня абсолютным организатором любого производства...

К сожалению, я не историк и потому многие факты не записывал. Но осталось впечатление: советскую космическую программу реализовали «враги народа».

В 1985-98 годах я сделал ряд открытий и изобретений. Некоторые из них имеют прямое отношение к освоению космоса. Одно из них – ракетное топливо с четырехкратной теплотворной способностью, которое позволяет НА ПОРЯДОК увеличить вес полезного груза на ракете.

Другое, крайне необходимое, хотя и простое, изобретение (1985): создание на космическом корабле искусственной силы тяжести. Не понимаю, почему космонавтов продолжают мучить невесомостью?!

Однако в 2000 году вектор социального развития в России повернулся на 180 градусов и мои знания утратили свое значение...