Привет, моя случайная встреча? Или определенность?

Лана Гнедко
Привет…мой?
Вернее, моя…
Как ты? Говорят, что нет линейки времени, и все происходит одновременно…
Да? Конечно…если смотреть – издалека…
Заглянуть в прошлое…события детства живут в нем вместе с воспоминаниями юности, отрочества, молодости…
Все перемешано? Скорее, свито спиралью, и так переплелось, что сейчас видится как неделимое…
А будущее? Чем оно отличается от прошлого? Ничем…
Есть разделительная черта, которая зовется – сегодня…
Встреча с юностью…
Какой я увижу её сегодня? Что сбылось, о чём мечтала…
Смешно, но все происходило в жизни внезапно, и совершенно нельзя было предсказать ничего…
Жалею? Вчера…
А сегодня? Живу…
Будет? Завтра…

…а помнишь? – помню…
Не срослось…бывает…
Вот если бы…жалела бы?
Вряд ли…откуда я могла бы знать, что все могло бы быть иначе…
Было? Конечно…
Как дела? – хорошо…
А жизненные…смешно…что ответить?
Попробуй…
И все-таки – не срослось…
А ты молодец…по-всякому…
…а как...? вроде – нет…
…а вроде – и да?

…разговор? С кем?
Мы выросли, стали родителями, но бывает, что юность стучится…
В окошко? Нет…
В наше время, скорее – встречи в сети…
Случайные, когда уже и не надеешься, что найдешь кого-нибудь…
Стираются из памяти фамилии, остаются лишь имена…
Но как узнать – кто там прячется за маской времени? Он? Она?
Какие мы стали…а меня – узнают…
И затаенный страх, в котором не хочется и признаваться даже себе – была такая…а сейчас…
И вдруг - …вот если б раньше срослось у нас…
Было – не было…
Встретились – и разошлись, каждый по своей тропинке…
Вернее, прокладывая свою тропинку в надежде, что выведет на твой Путь…
Привет, моя юность…
Как ты? А помнишь…
Не срослось? Или – выросло…
Смешно…пустые разговоры, но где-то внутри становится теплее, и, если сейчас взглянуть в зеркало, то можно увидеть улыбку, прячущуюся за маской времени…
…и далеко за полночь, а сон не идет…
Может, кофе? Но раньше не действовало…
Или всё-таки она, юность, которая никуда не ушла, а продолжает жить в нас, и не дает уснуть, как когда-то…
А помнишь? Конечно…все…