05. Сотня карамельных первых встреч. вип

Братислав Либертус Новинки
СОТНЯ КАРАМЕЛЬНЫХ ПЕРВЫХ ВСТРЕЧ
(к сборнику "Венок ванили")

День прошёл... Ревнуешь очень тонко...
У тебя - соскучилась душа...
Впрочем, без тебя не мыслю тоже:
Спать ложиться без объятий - как?

Тишина - привычно в вены льётся,
Замедляя пульс, и мыслей бег...
Мне твоё присутствие - сиропчик:
Сладенький, ванильный человек...
Из тебя - как будто карамелькой
Нежность источается теплом...
Вкусно спать со сладким человеком:
С ним - теплее, и уютней дом...

Не ревнуй. Люблю тебя, как прежде:
Место для тебя в душе - всегда...
Просто... знаешь..., - мятным вкусом свежим
Встречи - слаще, коль свободу дать...
За день о тебе я - забываю...
Ты, придя, напомнишь о себе.
Любишь? Верю, слышал, помню, знаю.
Лишь не помню я об этом дел...

Впрочем, память у Поэта - сито:
В рассеянье улетает мысль...
Я, бывает, помню все обиды,
Позабыв, что всё давно простил...
Так бывает: в памяти держу я
То, что было До, а По - забыв...
"Полусотня первых поцелуев" -
Может, помнишь ты такой худ.фильм...

Не ревнуй. Люблю тебя навеки.
И со мною - будешь только ты,
Обещаю... Буду карамелькой
Только для тебя, моя Ваниль...

13.04.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/04/13/2317
ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА :-)