15 дней

Дмитрий Неонов
Так все закончилось. Так решили мы. Из окна моей комнаты вылетают исписанные тетрадные листы. Их тут же подхватывает легкий весенний ветерок и разносит по одиноким улицам спящего города. На часах два ночи, и мне ничего не остается, кроме как написать вкратце о том, что произошло за последние дни. Неоднозначные, но определенно счастливые дни. Написать о мимолетной, счастливой любви. Включите приятную музыку и приготовьтесь. Итак…
                День 7.
- И что это за девушка? – Макс с недоверием смотрел на меня.
- Ну, она, наверное, мой идеал. Я никогда не встречал таких девушек, как она. Тебе знакомо чувство ожидания чуда? Чувство, как в преддверии Нового года или Дня рождения. Я ощущаю его каждый раз, когда она заходит в сеть. Мое сердце начинает биться чаще после каждого ее сообщения, - неловко говорю я, чувствуя, как краснеют щеки.
- Подожди, ты сказал «сообщения»? Ты с ней в интернете, что ли, встречаешься? – на его лице появилась улыбка, от которой мне тут же стало тошно.
- Ну а что, блин, такого? Ты тоже зависаешь в социальных сетях!
- Но я ведь не строю в интернете личную жизнь с кем попало.
В такие моменты я готов провалиться под землю. А лучше куда поглубже.
- Она славная девушка. Умна, начитана, поддерживает меня во всем,- невольно оправдываюсь я.
- И, конечно, ты не знаешь, как она выглядит.
- Откуда ты узнал?
- Очнись! Это интернет! Твоя девушка может оказаться кем угодно. Ее страница – всего лишь чей-то образ. Может, это какая-нибудь страшная дева или вообще какой-нибудь мужик с нездоровой фантазией. Представь, что ты общаешься с какой-нибудь кассиршей или охранником? А?   
- Она обещала прислать фотку. И вообще, она живет в соседнем городе, - соврал я. Моя самооценка рухнула, а в голове поселились сомнения.
- Фото можно взять в интернете. Ты ей тоже обещал прислать свое?
- Типа того. Ты же сфоткаешь? – спрашиваю я, отходя к стенке.
- На фоне этого ковра? – Макс, все также широко улыбаясь, смотрит на стену.
- Ну, а где еще?
- Снимай ковер, сейчас будет работать профессионал. Я сделаю из тебя по-настоящему классного парня.
                День 4.
Так уж вышло, что с девушками мне никогда особо не везло. Может, дело во внешности? Все-таки я не какой-нибудь спортсмен, а всего лишь тощий высокий парень с кучей амбиций и мечтой стать популярным писателем. Да и с девушками я могу общаться только по интернету. Обычно виртуальное общение заканчивалось на второй - третий день, но с этой девушкой, кажется, все будет иначе. На часах час ночи, а я, зарывшись под одеяло, набираю сообщение за сообщением, стараясь не думать о грядущем учебном дне.
                День 10.
Я редко записываю фрагменты из переписок, но тут сделаю исключение.
Beautiful (23:55): Мне не хватает тебя. Иногда так хочется, чтобы ты был рядом.
Writer (23:56): Эх, мне снится наша встреча в Париже. Странно, да? Но я и здесь сделаю ее неповторимой. Ты запомнишь ее навсегда, обещаю.
Beautiful (23:58): Ты бесконечный романтик, Дим.
Writer (00:00): Вот увидишь, у нас будет свой Париж.
                День 12.
В нашей стране крайне трудно найти нормальную работу человеку без образования, в частности мне, робкому подростку, чей разум поработила любовь. В общем, мне нужны были деньги для того, чтобы навестить девушку своей мечты. Естественно, я обратился к своему закадычному приятелю, на что он ответил:
- Ты серьезно? А если это все-таки мужик?
- Медальку Петросяна дать? Она мне фотографию прислала. Ты бы только видел ее ангельски-божественное лицо! А эти каштановые волосы и выразительные карие глазки! Ради них стоит идти на риск.
- Я промолчу. Ну, ты ж писатель, да? Продавай свои рассказы школьникам.
Может Макс и пошутил, но этой ночью в моем принтере закончилась краска, а на следующий день я получил свой первый гонорар…
                День 14. Утро.
В электричке душно. Кажется, отопление здесь работает даже летом. Пристально смотрю в заляпанное окно, ожидая увидеть название нужной станции. Так уж вышло, что именно в этот день остановки никто не озвучивал, но это не портило моего ликующего настроения. Сегодня я наконец-то увижу ее. Девушку своей мечты. Подержу ее за руку, почувствую тепло ее тела и прикоснусь к ее трепетным губкам. Внутри все разрывается от волнения, а колени предательски дрожат. Я держу в руках шоколадку, купленную на оставшиеся деньги. А если проморгаю станцию? Дерну стоп-кран. Интересно, им вообще кто-нибудь пользовался?
                День 14. Полдень.
Я даже не знаю, как подойти к ней, но, к счастью, она оборачивается и увидев меня, тут же бежит мне навстречу. Но, приблизившись ко мне, она резко останавливается, робко краснея. Какая же она красивая. Мы не знаем, что сказать друг другу и молча идем в сторону огромного, незнакомого мне города. Наверное, именно тогда я понял, что мечты далеки от реальности. Именно тогда я почувствовал, как тает шоколад в кармане моих джинсов.
                День 14. Вечер.
Когда солнце начинает исчезать за горизонтом, мы приходим на одинокую станцию. Растаявшая шоколадка по-прежнему в моем кармане. Все пошло совершенно не так, как ожидалось. Мы гуляли, робко держась за руку, болтая ни о чем. Она вроде совершенно такая, как на той фотке и вроде совершенно другая, незнакомая, чужая. Реальность и интернет – разные вещи. Издалека доносится шум неумолимо приближающейся электрички, а наши губы
сливаются в коротком первом и последнем поцелуе.

Автор: Дмитрий Фролов (он же Дмитрий Неонов)