США, Мы, динозавры... , да все врут!

Соколов Юрий Михайлович
Я люблю бывать в зоопарках Мира и часто туда собираюсь... На этом, как правило, всё и заканчивается. Потому что ещё больше я люблю бывать у динозавров. Я люблю и понимаю их Мир. Они - любят меня, хотя и не могут съесть, поэтому их понимание (любовь меня ) - ограниченное. Я - вне меню! Мне, по-честному, и не надо другое. Язык их большой, но не развит, вернее - развит не у всех. У малых форм язык просто очень быстр, что удобно для еды, но для общения - слишком быстр и невнятен. Питаются они лопухами, по-ихнему - лохами, мыслящим тростником, задумавшимся по берегам, и - мясом. Мясо - это то, что не успело убежать или спрятаться... Промежуточные варианты - едят всё. Ели! Я постоянно путаю и буду - прошедшее время с настоящим, потому что мне так удобнее. Когда вы получите право на перемещение по и во - времени, будете тоже! Своё общество они называют обществом равных возможностей. Равенство возможностей определяется весом, размером зубов и быстротой бега за или от. Добыча, они никогда не зовут её жертвой, имеет право на последнее слово. Или - крик. Борцов за права нет. Есть - только за добычу! Есть - это главное! Это признают и те, кого едят. У них признаётся право на жизнь и защиту, но оно никого не защищает от более правого. Права делятся на секторы: правый, левый и свой. Я спросил у пожилого диплодока, с полустёртой аббревиатурой, что же произошло? Ведь сильнее вас никого не было! Да и что вы такой обкусанный... кто посмел? После угощения виртуальным фастфудом он подобрел и рассказал...
Я раньше ещё больше был! А сколько я ел!!! Просто, пока я ел, ели и меня... - Он что-то объяснял мне про скорость прохождения нервных импульсов от головы до хвоста, но я уже не слушал. Я всё стал понимать... Там, я - умный! У меня не было с собой мобильника, поэтому я коротко записал острым обломком кости на куске высохшей шкуры его основные мысли. Поскольку при возвращении на психофизической таможне вашу голову проверяют на предмет наличия в ней запрещённой информации и в неё вкладывать ничего нельзя, я подобрал валявшуюся неподалёку чью-то чужую, аккуратно расколол её берцовой костью плохо бегавшего неудачника пополам, и вложил информацию туда. Принцип матрёшки был там ещё неизвестен,  вывоз сувениров не возбранялся и я беспрепятственно впоследствии прошёл сквозь нейронную паутину.
… Вообще, продолжал диплодок, после того, как меня обкусали со всех сторон, я стал быстрее двигаться, злее стал… когда ел тростник, не брезговал запутавшимися  в нём игуагондонaми, вообще ничем, такие маленькие ..., меньше литлатэстфинполязавров были, очень кричали всегда, с трудом вспомнил он. Но - претендовали. Когда уже на языке - все претендуют, объяснил он. Бегут - молча, а потом - да! Это - их право! Последнее! Я ещё успел спросить:" Так что, Америка просто из-за гордыни не хочет обратиться к России против Китая…?”- ну, потому что им раскрыто будущее..., но меня уже несло сквозь нейропаутину таможни и последнее, что я услышал:" Да врут они все! Запугивают! Даже - лучшие!... тёмные такие… Ну, а сами - ссут, конечно... Они - доиграются... Только в нашем миреее..." - Я вернусь, диплодок! Хотя бы за правдой! Успехов тебе и твоим братьям в той жизнииии!!!
А шкура с записями исчезла прямо из рук... и тa голова - тоже! Мир - вообще неустойчив! Потянулся за стаканом - пусто! Полез в карман... А через два дня придёт  российская пенсия за выслугу лет и по старости, со злорадством откинувшая при расчёте стажa - стаж работы на нейтральную, но теоретически враждебную Чехию, чтобы знал...: 46 бутылок рому на квартал, или - 167 литровых пакетов вина... Ну, и что мне помешает к динозаврам?
Опять унесло не туда, куда хочу, а куда вынес Язык! Неужели Бродский прав? Вот прямо сейчас и проверим... Нет, а стакан то зачем мыть?... Хорошо то как...


12.4.2014